понедельник, 22 декабря 2014 г.

Красота спасет Мир

Фикус Обыкновенный

Сейчас, в этот самый момент, когда крепкий кофе исчез за пределами моих накрашенных губ, и когда остается всего час до того, как я отправлюсь в последний раз на свой цигун, ко мне пришло очередное озарение. Уподобляясь своему пьяному брату, я хочу спеть для вас о Красоте.

Именно сейчас я вдруг ощутила, что больше всего в людях меня отталкивают вовсе не их пороки, которые я успеваю разглядеть в первые минут пять знакомства, но то, насколько некрасиво и небрежно люди обходятся со своими грехами. Сначала осознание собственного несовершенства в сравнении с Пустотой, какой мы могли бы быть, а затем и любовь, словно к детям, к своим недостаткам и порокам, подача их в образе некой картины, основанной на контрастах — разве это не является проявлением истинной отстраненности, некого организующего начала, которое стоит ЗА пределами этих пороков, находясь в мире потустороннего совершенства?



Читать полностью Здесь

Мой Дза - 
 
Спасибо за песню! Созвучна она...
Не это  ли награда средь суеты мирской...
Остаться лишь песчинкой с Кристальною Душой… — и только ты сам полируешь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий