суббота, 19 мая 2012 г.

Прошу ответь

Автор: Макс Успенский

Боже, почему ты меня проверяешь? Для чего ты меня готовишь? Если моё создание было твоим экспериментом, было твоим высшим желанием, высшим проявлением любви. Зачем ты мне позволил родиться в не верующей семье? Почему меня окружают в большей степени материалисты и атеисты, а также люди, которые верят в Тебя, но кроме слов «Я верю» - эту веру больше ни чем не подкрепляют? Почему то, что Ты нам дал для ублажения плоти в основном и является грехом и греховной деятельностью? Почему так выходит, что когда действуешь искренне и с самыми благими намереньями, найдутся люди, которым навредят эти самые намеренья? Зачем Ты подаешь мне знаки, отвлекая моё внимание и моё сознание от пути мирского в котором я служу людям? Если моё тело принадлежит Тебе, моя душа принадлежит Тебе, моя жизнь, в конце концов, принадлежит Тебе - тогда что принадлежит мне? Кто я? Кто я для Тебя? Какая миссия уготовлена для меня на земле? Почему Ты не корректируешь меня на прямую, а делаешь это через посредников, учителей, знаки, которые, надо еще заметить, а главное понять? А если все таки - управляешь на прямую, то какой выбор у меня есть - «Исполнять волю Божью»? Но какая воля - соблюдать каноны и правила? Найти учителя и стать учеником, а в последствии - найти учеников и стать учителем? Зачем материальные знания, если мы должны прийти к духовному пониманию присутствия Бога? Если в этой жизни всё сложно и я отрабатываю «Карму», то что я сделал в прошлой жизни или жизнях? И как мне не повторить тех же ошибок, если люди остались прежними, те-же учителя, те-же праведники? Как могут поменяться люди, если всё вокруг остаётся прежним, все остаётся на своих местах? Почему те люди, связи, вещи что я собирал, накапливал, искал, к ним нельзя привязываться? Но ведь это Ты их дал Господи, это то, что есть у меня от Тебя в материальном мире. А выходит если привязался к чему бы то ни было, то вырабатываешь «Жадность». Но как можно не быть жадным, если к этой вещи я стремился всеми силами используя все методы и методики включая молитву в которой я просил Тебя и Ты дал. И на это этапе я должен отдать это, пожертвовать. Но тогда я не могу уловить суть моих действий, если я отдам то, что принадлежит Тебе, другому человеку, а это продолжит принадлежать Тебе, то какой смысл в передаче этого? Неужели я родился лишь для того чтоб передвигать материю? Боже прошу открой мне истину, открой мне моё предназначение, ибо запутался я в своих мыслях, и этот узел помочь распутать можешь только Ты.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий