среда, 2 мая 2012 г.

Четыре стены


Автор Макс Успенский
Находясь один в четырех стенах, часто задумываешься о тайнах бытия, о своем предназначении, пути развития, о связях, знакомых, о манере поведения и об отношении к этим вещам в целом! Часто, прокручиваешь в памяти те или иные события, пытаясь сосредоточенно отсеять схожие ситуации из прошлого с настоящим и продолжать развивать ситуации помогающие жить, и срубить на корню ситуации, которые уже происходили ранее и не принесли желаемого результата. Такой анализ позволяет четко рассредоточить сферу влияния по правильным направлениям, во избежание повторения неудач. Одиночество помогает расставить правильные приоритеты, полагаясь на своё собственное мнение, то есть без участия третьих лиц. Одиночество это что-то приватное - личное то, чем не хочется делиться, в тот же момент то, что так избегает человек! Одиночество помогает думать с максимальной сосредоточенностью и отдачей.
Так вот, находясь один в четырех стенах, сидя на табуретке посреди комнаты, я обернулся и на стене что находилась сзади от меня увидел всю свою прошлую жизнь, заслуги, достижения, ошибки, «камни преткновения», мои прошлые связи, знакомства, подаренную и не востребованную любовь, упущенные возможности! Безвозвратно утрачено самое главное - бесценное время. Вся моя жизнь выстраивалась цепочкой событий, последним звеном которых оказывался - я на табуретке. Все встречи, расставания, события прокручивались от момента моего рождения, а я наблюдал как бы за ними со стороны, имея право анализировать пройденный отрезок жизненного пути. Но как-то вроде «Суховато», не хорошо и не плохо, просто череда событий показывала пройденный путь в целом, а не объясняла причины тех или иных поступков или решений. Любой период моей жизни, о котором я начинал думать, тут же проявлялся на стене, в самом подробном виде, в каком угодно направлении вперед и назад, то есть от момента начала событий и до момента развязки этих событий, или от развязки до событий предшествующих и способствующим возникновению этих событий. На стене было видно, что каждое моё слово или действие влекли за собой последствия к развитию или деградации. На правой части стены были показаны: моменты неописуемого счастья, радости, улыбки, полученной эйфории, благородства, сострадания, милосердия, праведности, пережитые чудесные встречи, праздники, мероприятия. Очень выгодные знакомства с учителями и партнёрами, одни помогали найти правильный ответ на необходимые вопросы и отвечали за теоритическую часть, вторые подставляли руку помощи, и помогали не сбиться вектору, отвечали за часть практическую. На левой части стены, было видно: страх, грех, разврат, брань, невежественные поступки, измена, предательство, лож, жадность и алчность. Знакомство с предателями, которые подставляли подножку за подножкой, в процессе развития меня как личности. Любовь располагалась по середине ей отвадилась центральная часть стены, такое расположение позволяло находиться одновременно и в эйфории и душевном спокойствии, и в ненависти и предательстве. Любовь как бы была действующим веществом в этой живой картине. Именно любовь или её отсутствие влияли на отношение к природе, людям, Богу, она дарила яркие впечатления и одиночество для осмысления.
Сливается белое с черным,
И свет переходит во тьму,
Как в подразделении сапёрном,
Виду я и посадку, и жатву…
Когда я повернул голову на левую стенку, на ней оказались все мои негативные качества жизни, путь деградации. Невежественное отношение к себе и окружающим, неуважение родителей, учителей, просто старших людей, не выполнение правил, обычаев морального поведения. Я увидел морально разлагающегося человека под действием алкоголя и табака. Безобразие в интимной жизни с изменением объекта желания. Унижение и злорадство к окружающим меня людям, запугиванье, вымогательство, лжесвидетельство, агрессивное и грубое поведение. Любовь здесь не вижу, но вижу раны от любви, ссоры, измены, потери, расставания, разбитые сердца, ненависть, в этих местах любовь перестает иметь места быть.
Любовь здесь больше не живет,
И не имеет места быть,
Лживо направленная прыть,
Корабль тот - не доплывет…
На правой стене от меня прояснялась дивная картина - развития, на которой были видны Положительные качества жизни, доброта к людям, уважение законов и соблюдение порядков, помощь нуждающимся, успех, вдохновение, благие намеренья и чистые помыслы! Родительскую ласку, привязанность и верность близких друзей. Показано мое справедливое отношение к жизни, культура, воспитание, этика, мораль, харизма. Моя вера в людей, в себя и в Бога, проявление милосердных поступков бескорыстно с полной чистотой сердца. Любовь на правой стене переливалась всеми цветами радуги. Это была чистая и бескорыстная любовь, наполненная смыслом и желанием развивать ее на пути собственного развития. Правая сторона как бы наполняла всю комнату свежестью и надеждой! На ней разыгрывались сцены удивительных событий, раскаяньем, прощении, искуплений, рождения и созидатильства. Каждое действие на стене было обдумано и взвешено с целью не навредить, и подкорректировать в правильном направлении. Стена издавала звуки, смех детей, радость приятных событий, любимая музыка, пение дивных птиц и сияла всеми цветами радуги. Эта стена вызывала у меня самые приятные воспоминания, с приятным началом, сюжетом и финалом. Увиденное на ней так меня восхитило, что я назвал её «Стена счастья». Стена счастья не потому, что я на тот момент был крайне счастлив, но она показала мне как это – счастье! И что оно означало именно в моей жизни!
Если жизнь в тебя влюблена,
Если радует каждый твой лет,
Это твоя «Счастья стена»,
Не закончился твой Рассвет!
Стена напротив меня имела бледно розовый цвет! Это были обои, с рисунками цветов. Сверху весела удивительная картина, написанная художником Мехадёнок в 18.03.1958г., инициалов к сожалению нет. На картине изображена река, на берегу которой густо цветут камыши и стоит между деревьев хата, явно украинская, с соломенной крышей и маленьким квадратным окном, разделённым крестом, на четыре маленьких окошечка. На этой стене были еще картины неизвестных художников. Одна с надписью «Открытка! На добрую долгую память!», на ней изображалось штормующее море, с высокой волной, и славный маленький кораблик с белыми парусами, который ловко преодолевал эти волны, все это на берегу рыбацкого поселка. Вторая вовсе не имела названия и подписи. На ней изображен мотоцикл, какой-то явно известной марки, это была фотография оформленная в рамочку. На стене ещё было две розетки. Одна проводило электрический ток для бытовых приборов находящихся в комнате. Вторая розетка была телефонная. Больше на стене нечего не было. Но все эти предметы имели реальный живой характер, то - есть находились здесь и сейчас, были физически ощутимы, они небыли образами как на других стенах. Понял я тогда что это будущее. Что я могу с этой минуты рисовать на этой стене картины будущего и выбирать что нарисовать в правой части стены, что в левой части стены, а главное каким должен быть центр.
Осталось кисть лишь подобрать,
Чтобы заполнить полотно,
Важно 3D не разменять,
На черно белое кино.
P.S. Еще очень важно, как расположены двери и окна в комнате. В моем случаи окно находилось на левой мрачной стене, и показывало с четкой периодичностью свет, дверь на правой стене и указывала на выход или на вход в «Стену счастья»!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий