вторник, 1 мая 2012 г.

Кин Судьбы

Автор: Trisss


У каждого человека он есть и у каждого он свой – Кин Судьбы! Знаете Вы об этом или нет, верите или не верите – это не важно, примите как факт. А факты – вещь, как известно неоспоримая! Это символ дня рождения, образ судьбы, Звездное имя каждого, персональная Галактическая печать. Это то, кто Мы есть, как энергопотенциал! Кин указывает что следует делать и какие качества данной энергии необходимо освоить и воплотить в физической плоскости существования (и в не физической). Каждый из нас наделен творческой силой одного из 13 Галактических Тонов Творения. Он говорит о природном творческом потенциале, который необходимо использовать для эффективного решения поставленных жизненных целей в текущем временном цикле. Кин соответствующий дате твоего рождения - является Галактической подписью и ключом в четвертое измерение. Эта энергия является ключевой в твоей жизни. Но каждый год, в день своего рождения, ты обретаешь новую энергию - следующий по счету тон и следующую печать твоего семейства (из 4-x возможных). И только через 52 года у тебя будет тот же кин, что и в день рождения.
Кин каждого года Вашей жизни имеет свои девизы. Вот мои – на 2012:
- Я есмь поток очищения, влившийся в многомерность моего существа;
- Я несу в себе самопорождение свободы моей энергии и энергии моей свободы;
- Единое сердце, любовь и преданность — спутники моей судьбы;
- Я пожинаю урожай мудрости моей свободной воли;
- Ритмический тон равенства, число шесть, поток.
Думаю, если каждый будет знать зачем он появился здесь – Мир станет добрее…независимо от расы и касты, месторасположения на карте. Это знание даст ответ на многочисленные вопросы, поступающие из тайника Души. Кто я? Зачем я здесь? Что мне делать здесь и сейчас? Слияние с природными ритмами Земли и Космоса дает покой, естественность, активную интуицию, необходимые для взращивания новой планетарной расы гармоничных людей Эры Водолея — Эры Безусловной Любви и Духовной Этики. На Востоке издревле это называется самопознанием.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий