воскресенье, 6 мая 2012 г.

Воздушный змей


Я — как воздушный змей, которого ты держишь на ниточке. Пока катушка лежит в твоих руках, я могу летать и воображать, что это исключительно моя заслуга. Я смотрю на тебя сверху вниз и думаю — какие мы с тобой разные! Ты там, на земле, а я тут, касаюсь облаков руками и грежу о звездах. На самом же деле звезды так далеки, что по сути нет никакой разницы в том, стоишь ли ты на земле или паришь в нескольких метрах над ней. Но воздух свободы так опьяняет. Я начинаю думать, что если бы не ты, я бы увидела весь мир! Я бы полетела в Африку или Индию, увидела бы океан! Только отпусти...
Но стоит тебе на мгновение замешаться, как я уже распинаю себя на дереве и вороны рвут меня на лоскуты, чтобы свить свои гнезда. Если нить между нами прервется, в лучшем случае я останусь там, на дереве, поколатая ветвью. В худшем же, я свалюсь вниз и дети затупчут меня, играя.
Пока ты держишь меня, я могу быть свободна.
Автор: Фикус Обыкновенный ( bright briDe)


Я знаю: Ты - мой Ангел-хранитель)
С тобой Я могу всё

Источники

Комментариев нет:

Отправить комментарий