суббота, 18 июля 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

18 июля 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 7:07 - Четвёртый лунный день, Луна в знаке Льва. День укрепления своего Древа – очищения от не нужных веток. День обретения почвы под ногами – изучение традиций, концентрация на своих истоках, укрепление отношений в семье. День работы с голосом.
18 июля. День Восхождения к Свету. Это день начала новой жизни, где каждый из нас начнет постепенно получать в своей жизни то, что он заслуживает по сути. Это не день воздаяния, а день преображения всей нашей жизни в новое качество, которого мы заслуживаем по своему уровню заслуг. Поэтому важно в этот день постараться быть в приподнятом настроении, настраиваться на высшие вибрации - быть в сиянии любви, радости и света.

Символы Дня: Древо, Древо Познания. АУМ – Да прибудет в Будде, в бутоне милосердия – дивно белый перлом преданность моя.
Древо - это символ познания и символ нас самих. Наши корни - это связь с традицией, эгрегором, с Землей. Ветви, вершина - в небе, это связь с высшим миром. Дерево растет постоянно. С четвертым днем связан первородный грех человека. Это день грехопадения первочеловека, которого звали Има – по Авесте, Яма – по Ведам, или Один – у халдеев. Люди в этот день испытывают искушение: либо сразу сорвать плод с древа, либо вернуться к истокам. В первом случае плод познания приведет нас к тяжкому разочарованию и к отходу от корней. Мы останемся одинокими, т. к. получили плод, не заслужив его. А вернувшись к корням и очистив их, мы впоследствии получим и плод, но только уже заработанный; он достанется нам совершенно чистым. включение генетической программы, поминовение Машьи и Машианы (библейских Адама и Евы). Здесь уже нет личной активности, только познание родовых проблем и программ, Добра и Зла. По авестийской традиции, этот день считался одним из самых серьезных. Через разные символы человеку открывается сокровенная информация. Но какой плод сорвет человек с Древа Познания – будет зависеть от него самого, от его чистоты. Дьявол может прийти к нему так же, как и ангел. В общем, что человек посеет, то и пожнет, и урожай будет собирать сам, ведь дерево становится добрым или злым только тогда, когда к нему подходят с добрыми или злыми намерениями. Дерево – это символ познания, символ корней, благодаря которым мы связаны с традицией, с системой, на которой мы базируемся, с тайной. Корнями оно в земле, а вершина его в небесах и постоянно растет. Через 4–й день человек познает тайны символики, подключается к своему эгрегору, к духовным учителям, взаимодействует со своими астральными собратьями. Кроме того, дерево - это символ рода, и это день, связанный с предками, с домом. Людям этого дня не рекомендуется покидать родных мест, им нужно изучать карму своего рода, генетику, свои корни. Им нужно обрести почву под ногами и расти вверх. Люди этого дня испытывают постоянное искушение сорвать плод познания с древа, но это приведет их к тяжелому разочарованию, т.к. это прельщение. Нужно заработать его, очистив корни - тогда и плод они получат очищенным. В отличие от предыдущего дня, четвертый день - пассивный. Это день медитаций, день овладения звуками - мантры, молитвы. День изучения прошлого. В Авесте сказано: «Кто не посадил дерево, тот напрасно прожил жизнь», «Сажать полезные семена приравнивается к божественному величию» – то есть нужно постоянно сажать семена и ждать плодов. В данном случае имеются в виду духовные, связанные с будущим эволюционным ростом – семена, которые принесут в тысячу раз больший урожай.  Изучать национальные, генетические, исторические традиции, концентрироваться на своих истоках, накапливать светлые мысли, готовиться к будущему скачку, проработать взаимоотношения с близкими с целью укрепления своего Древа, очистить ствол Древа от ненужных веток. Очень полезны в этот день медитации на прошлое, вообще воспоминание о прошлом. С этим днем связана работа на родине – человеку некуда уйти, он всюду будет чувствовать ностальгию, потому что ему нужно отработать карму своих предков. В этот день надо концентрироваться на горловом центре и прорабатывать песнопение и молитвы, так как это день прочтения священных текстов. Кто не овладел своим голосом, тот не овладел ключами к своей жизни, к технике омоложения, к работе над своим физическим телом, и никогда не сможет переводить один энергетический уровень в другой. Овладеть голосом – значит знать, как произносить молитвы. Древние индусы в этот день особенно активно овладевали священным словом "ОМ", концентрируясь на нем через горловой центр. Ключевые слова: информация, умение адекватно реагировать, выбор, анализ текущей ситуации.

Настрой на День - Мир и покой в моей душе. Мир и покой Бога, не зависящие ни от чего внешнего. Сегодня я чутко слушаю голос моего Духа, который подсказывает, что мне подходит, а что – нет. Сегодня мне предстоит сделать выбор, и я выбираю любовь, свет и добро. Это моя твердая позиция, и ничто не заставит меня отказаться от нее. Я несу свет в своем сердце везде и всюду, куда лежит мой путь. Сегодня я открыто и высоко держу свой свет – так, чтобы он был виден всем. Даже без слов, даже в полном молчании я показываю другим пример того, как жить в свете, покое, любви, защищенности, что бы ни происходило вокруг. Я несу свет даже во тьму, даже туда, где, кажется, побеждает зло. Я не боюсь тьмы – ведь я есть свет, а тьма боится света. Тьма рассеивается там, куда я несу свет. Я точно знаю, что тьму можно победить только светом, что зло отступает перед любовью и добром. Я готов стойко выдержать любые провокации, которые готовит тьма – и даже если меня будут провоцировать ответить злом на зло, у меня достаточно силы, света и любви, чтобы не поддаться на такие провокации. Я выбираю путь добра и света – путь вне зла, вне тьмы. Я несу свет во тьму – но сам остаюсь вне тьмы, и вижу, как она рассеивается, становясь тем, что она и есть на самом деле: иллюзией, туманом.



                                             



В каждое мгновение жизни у нас есть выбор — войти в воды жизни и плыть с ними, или попытаться плыть против течения. Когда эта карта появляется в раскладе, это свидетельствует о том, что сейчас вы можете плыть, доверяя тому, что жизнь поддержит вас в вашей расслабленности и принесет вас точно туда, куда вы хотите идти. Позвольте этому чувству доверия и расслабленности возрастать все больше и больше; все, что происходит, происходит именно так, как и должно происходить.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...

И пусть этот день станет Радостью!!!

Блага Всем! Мир Всем!

Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий