среда, 15 июля 2015 г.

Что день нам этот приготовил ...

15 июля 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 3:56 – Двадцать девятый лунный день, Луна в знаке Рака. Последний день этого лунного месяца. – День Трехликой Богини Гекаты -день очищения, анализа и расставания с ошибками, которые мы натворили за эти 29 дней (подробнее О Гекате http://pozitive.ucoz.ua/blog/chto_den_nam_ehtot_prigotovil/2015-02-26-152.) Поблагодарите этот месяц за уроки и открытия, которые он вам принёс и с чистым сердцем приготовьтесь вступить в новый месяц. Луны не видно на небосводе, вот-вот и наступит новолуние…
Символы: 29 лунный день  – День Трехликой Богини Гекаты (день очищения, анализа и расставания с ошибками, которые мы натворили за эти 29 дней), Символы Дня – Гидра, Спрут, Медуза Горгона. Ключевые слова: опасность, повышенный самоконтроль, духовное преобразование, очищение авгиевых конюшен внутреннего мира.
Первый день «темной Луны», пожалуй, самый критический и сложный день лунного календаря. Душа входит в новый, доселе невиданный мир. Сомнение, вызванное малодушным безверием, и душа застывает на пороге вечности, как перед ликом Медузы-Горгоны, так и не переступив через заветный порог. Это последнее испытание человеческой души – испытание вечностью. Зло никогда не пересечет этого порога, порожденный им страх его же и уничтожит. На этом пороге душа должна отречься от приятных, но гибельных иллюзий, очиститься от всех вирусов и паразитов. Но, если она не в силах отказаться от этого, то останется наедине со злом. Высший символ дня – Сова Минервы, постижение истинной мудрости, истинного смысла прожитого пути. Это один из самых страшных дней: столкновение с настоящими силами зла. В 29–й день остается пройти последнее, самое страшное испытание. Весь лунный круг – это символика пути духовного восхождения, прохождения через слои астрального мира. В этот день человек сталкивается уже не с мелкими бесами – он сталкивается с самим Люцифером – князем Тьмы, и легионом его чудовищ. В этот день происходит вакханалия, разгул бесов: адские псы, привидения, призраки, пляшущие скелеты; церковь, наполненная нечистью. Идет жестокая силовая битва – человек должен постоянно чертить магические круги, молиться, очищаться. Мифология этого дня – битва Ангро–Манью со Спента–Манью, Архангела Михаила с Сатаной, Геракла с Гидрой. 29–й день Луны – день кармического воздаяния – каждому свое. Здесь снимаются покровы, тайное становится явным. Сейчас не время строить планы – есть опасность поддаться иллюзиям и нереалистичным затеям. Новых дел также начинать не нужно. Не исключены разные проявления обмана и самообмана – ложь может маскироваться, ее не сразу легко распознать. Не делайте поспешных выводов и не доверяйте информации, в правдивости которой вы не убедились на собственном опыте… На физическом плане день связан с лодыжкой, ахилловым сухожилием, а также иммунной системой организма. Герой дня: Ахиллес. Его бессмертная мать выжгла все смертное в нем, кроме правой лодыжки, помешал отец, точнее его страх перед бессмертием, неверие. Если человек достойно прошел все предыдущие этапы, ему посылается испытание сразиться с самим владыкой бесов. В высшем смысле он сам должен быть духовным целителем, сражающимся за правое дело, изгоняющим бесов. Рожденный в 29–й день должен быть жертвой – это его высшая задача. Лишь самопожертвование принесет ему высшую награду. Он удостоился великой чести – ему выпало удовольствие сражаться с самими Великими Иерархами Темного (инфернального) мира, в результате чего он будет либо растерзан, либо полностью очищен. Геракл смог победить Лернейскую Гидру, у которой на месте отрубаемых голов вырастали новые, прижигая шеи обезглавленного чудовища горящей головней. То есть чем выше человек духом (Огонь – это сила духа), тем скорее он может победить эту сущность. Обязательны очищение, омовение перед сном. Желательно было бы зажигать перед сном лампадку или свечи – огонь отгоняет Ангро–Манью. Экономьте силы, чтобы избежать усталости, она сегодня возможна даже от малейшей нагрузки. Нужно поддерживать позитивный настрой и концентрировать запасы энергии любви и света.


Настрой на день: Я достоин любви Бога. Я наделен великой миссией жить на Земле и нести любовь Бога всем живущим. Я достоин того, чтобы моя жизнь была благополучной. Жить без боли и страданий, жить в радости – мое неотъемлемое право. Сегодня я оставляю страдания позади. Сегодня я принимаю твердое решение жить в энергиях любви и света Бога. Это гораздо приятнее, чем проецировать в мир диссонансные энергии, создающие только неблагоприятные обстоятельства. Сегодня я навсегда отказываюсь создавать страдания для себя! Сегодня я беру обязательство преобразовывать все энергии в любовь и свет Бога. Сегодня я поистине становлюсь мастером, преобразующим энергии. Я благодарю прошлые боль и страдания – они были мне даны, чтобы я получил опыт трансформации диссонансных энергий в любовь и свет Бога. Но теперь я отпускаю прошлое. Теперь я иду другим путем – путем Божественной благодати и обретения всех уготованных мне Богом даров. Я достоин жить в мире, спокойствии, достатке. Я достоин самостоятельно создавать свою счастливую судьбу. Каждый миг моей жизни я излучаю благодатные энергии любви и света, и тем самым создаю для себя благополучное, мирное, счастливое настоящее и столь же благополучное, мирное, счастливое будущее.






Настало время, когда вы готовы отпустить любые ожидания, которые у вас были насчет себя и других людей, и принять ответственность за все иллюзии, которые вы можете нести. Не нужно ничего делать, а только покоиться в полноте того, кем вы прямо сейчас являетесь. Если желания, надежды и мечты увядают, это к лучшему. Их исчезновение готовит место для нового качества спокойствия и принятия того, что есть. И вы можете приветствовать это развитие так, как не могли бы приветствовать никогда раньше. Сохраните это качество замедления, движения к покою и понимания того, что вы уже дома.


Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
И пусть этот день станет Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем!
Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий