понедельник, 18 мая 2015 г.

Что день нам этот приготовил ...

19 мая 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 5:38 – Второй лунный день, Луна в знаке Близнецов
Символы Дня: Пасть, рог изобилия, хватающий рот в древнеиндийской традиции (мифологические параллели Харибда, Левиафан, Кит), а также Лоно.
Помните, что сейчас самое главное - «попасть в струю». Тогда не нужно будет напрасно расходовать силы, излишне беспокоиться и подгонять себя. Если попасть в поток естественных лунных ритмов, то задуманное вами дело будет осуществляться как бы само собой. Вам же придется только время от времени слегка этот процесс корректировать. Второй день из четырех дней Гекаты, последний перед появлением новорожденного серпа Луны на небе. День перенаполнения, насыщения, аппетита. У человека этого дня - жажда все поглотить и захватить, это относится не только к пище. Но все, что человек захватил, он должен усваивать, иначе произойдет сброс на организм. Надо развивать щедрость, уметь отдавать другим.  Не сами хватайте, а угощайте других, накормите и напоите, не жадничайте. На низком уровне "щедрость" проявляется только, когда уже в самого не лезет. День погружения в материю, зерно попадает в почву. Какой будет эта почва, во многом зависит от настроенности человека, его нравственных установок. День «раздачи слонов и материализации духов». Человек 2-го дня – прирожденный дегустатор, он даже приятелей подбирает по вкусу и по цвету. Герой дня: Баба Яга. Она тоже руководствовалась принципом: все хорошее хорошо пахнет. Это день включения обоняния и осязания, поэтому человеку этого дня надо все потрогать, попробовать на вкус, на запах. Его дом буквально завален всякими безделушками, которые напоминают ему о людях, о событиях. Для людей 1-го и 2-го лунных дней очень важен пренатальный период. Период от зачатия до родов оставит в их психике неизгладимый след. Если этот период прошел нормально, то это будут люди с очень устойчивой психикой. В противном случае помочь им очень сложно. Согласно греческой мифологии, Рог изобилия сделан из рога божественной козы Амальтеи, или Божественного Барана. Если в 1–й л/день человек приносит жертву, а во 2–й день у него проигрывается мистерия Рога изобилия – жертва принята. Содержание Рога изобилия зависит от самого человека – что в изобилии, на что настроен, то и получит. Человек этого дня стремится поглотить не только пищу. В худшем случае, человек ненасытен, хватает все без разбора. Он старается вообще все забрать, захватить. У неразвитых людей появляются жадность, захватнические инстинкты. Они становятся в эмоциональном плане очень щедрыми, как только чувствуют перенасыщение. Таким людям надо иногда давать перенасытиться. У них мироощущение идет через еду, голодать им нельзя. Все, что дается человеку с Неба по потребности, во 2–й день, он должен усваивать. Во 2–й день надо развивать в себе щедрость, иначе он будет поглощен, уничтожен, погружен в материю и зависим от своих, созданных им же проекций. В этот день необходимо устанавливать нормальный образ жизни, диету; начинать занятия со своим телом (упражнения); быть щедрым, добрым, альтруистом. В этот день все уплотняется, приобретает зримые очертания, у некоторых людей происходит уплотнение астрального тела, некоторые видят призраки на материальном уровне, на более высоком уровне происходит материализация астральных душ. Этот день подходит, чтобы собраться с силами для предстоящих вскоре действий. Не растрачивайте эти силы по мелочам – они вам пригодятся для по-настоящему важных вещей. Нужно переходить от мечты к конкретным планам ее достижения. Важно не просто наметить цель, но и принять решение: как именно вы намерены ее достичь. Намечайте четкие планы действия, уточняйте и конкретизируйте их. Удачны будут любые покупки и приобретения, в том числе и крупные. Не рекомендуется экономить на том, что вам действительно нравится и что является необходимым. Направьте энергии света и любви как можно большему числу людей. Рекомендуется делиться радостью, положительными эмоциями, а также делать материальные подарки. Нужно дать себе достаточную, но не чрезмерную физическую активность. Избегайте конфликтов, споров, бурных вспышек эмоций, а также любых переживаний. Постарайтесь не втягиваться в драмы. Рекомендуется пересмотреть свой рацион питания, чтобы начать включать туда только здоровые продукты. Этот день не подходит для диет, разгрузки и серьезных ограничений в пище. Питание должно быть достаточным, но ни в коем случае не избыточным. Ключевые слова: начало действия, принятие даров, умножение добра, ритм.

Настрой на день - Моя сила пробуждается. Моя сила как духовного существа и моя сила как человека дополняют друг друга. Сегодня день моей силы и моей удачи. Сегодня я верю в себя, я верю в силу и могущество моего Божественного Я. Сегодня сила Духа становится моей. Пробуждается мое чувство собственного достоинства. Я по праву занимаю место на том золотом престоле Духа, который предоставлен мне Богом. Я чту свое Божественное достоинство, как и Божественное достоинство других людей. Я открываю в себе источник силы и использую эту силу только во благо – свое собственное, и всех других людей, всех душ во Вселенной. Сегодня я возвращаю себе ту мою силу, которая была использована не по назначению или отдана другим людям, которым моя сила не принадлежит и принадлежать не может. Моя сила принадлежит только мне. Я делюсь с другими любовью и светом, но не отдаю свою силу и энергию. Отныне моя энергия принадлежит только мне, отныне своей энергией распоряжаюсь только я, отныне моя энергия используется только по моей воле, и только для наивысшего блага всех душ во Вселенной. Сегодня я не трачу силы на потворство слабостям – своим и других людей, на драмы и переживания. Сегодня мне все по плечу, что идет во благо, так как я действую при помощи Божественной силы, Божественной энергии, а эта сила и эта энергия способны действовать лишь во благо и приносить лишь благо.



Образ Короля Облаков напоминает нам о том, что нужно сделать глубокий вдох, ослабить галстук и начать относиться ко всему легче. Если случаются ошибки — это нормально. Если вещи немного вышли из-под контроля, то это, возможно, именно то, что вам нужно. Когда это происходит, вы становитесь намного ближе к жизни, чем когда пытаетесь всем управлять.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
И пусть этот день станет Радостью!!!
Мир Всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий