среда, 27 мая 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

27 мая 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 13:50 -  Десятый лунный день, Луна в знаке Весов. День выхода на Традицию, включения кармической памяти.
Символы Дня: Источник воды, фонтан – связан с энергией, переполняющей человека. Краб.
День отдохновения от энергий 9 лунного дня, день пассивный. Если предыдущий день был связан с преодолением пространства, полетом через тернии к звездам в поисках утраченного Эдема, то этот – день обретения внутренних источников энергии, самодостаточности, уверенности в своих силах. Человек осознает себя микрокосмом, отражающим в себе все мировые тенденции и явления.  Символ Фонтан - Источник материнский, воды жизни так же, как и источник жизни или источник бессмертия, жизнь вечная. В раю воды жизни проистекают из основания Древа Жизни, которое, как родник, дает начало четырем рекам рая. Фонтаны в центрах площадей, внутренних дворах замков, монастырей, огороженных садов и т. д. представляют Космический Центр, подобно центральному роднику в раю и являются, кроме того, источником живой воды, а также юности и бессмертия. Фонтаны, или струи воды, извергаемые изо рта, олицетворяют силу красноречия, силу слова, и, кроме того, наставление и отдохновение. Световые фонтаны обладают символикой света и воды, проистекающих из одного центрального источника. Фонтан запечатанный означает девственность. У христиан означает искупление и очищение водами живыми, поток Логоса; родник жизни имеет отношение к бессмертию, он есть Дух Святой. Фонтан запечатанный представляет Деву Марию. У евреев родник воды живой - это Бог. В исламе Небом посланные воды реальности, испить которых - значит получить высшее знание. Внезапный доступ к знанию или открытие глаза сердца. Источник благодати. Воды жизни - это знание Бога. День обретения своего внутреннего мира. Он связан с тем, что человек уже имеет - дом, семья, близкие. У таких людей многие ищут помощи, т.к. у них есть как бы внутренний фонтан энергии. Часто у них выражено сильное сексуальное притяжение. Людям этого дня необходимо укреплять дом, семью, питаться из источника живой традиции, заниматься альтруистической деятельностью, жертвовать. В 9–й лунный день Млечный Путь закрыт, а в 10–й день освобожден. 10–й день – это символ закладки традиций. Фонтан связан с тем, что у человека уже есть: с его домом, семьей, близкими людьми; с постоянно переполняющей человека энергией. Он напоминает о духовной самостоятельности (проигрывается мистерия Рака как Краба – священного Краба, потому что это символ внутреннего духовного совершенствования). В человеке происходит невидимая трансформация тонких энергий в какую–то силовую, пока что пассивную, бродящую в нем. Некоторые тантрические тексты связывают этот день с фаллосом, или лингамом. Герой дня: Емеля, истинный русский даос с философией недеяния. Все вокруг само по себе работает, а он даже с печи не слазит. Люди, рожденные в 10–й день, открывают в себе все новые и новые источники энергии; обращаются внутрь себя и могут обрести второе, третье, четвертое дыхание; они могут воздействовать на других, и многие ищут у них силы, помощи. Они очень притягательны, но не всегда осознают эту свою притягательность. У некоторых происходит сильный подъем сексуальной энергии, поэтому в людях 10–го дня иногда ощущается четко выраженное, вызывающее сексуальное притяжение. Им надо принять это во внимание – трансформировать данную энергию на более высоком уровне. Часто эти люди распираемы, как фонтан, как источник, некими внутренними энергиями. В этот день человек должен обращаться к источнику и питаться Живой Водой из него. Рекомендуется укреплять дом, семью, традиции, строить, отдавать себя людям, вообще заниматься альтруистической деятельностью. Это день пожертвований, день преображения внутренней природы. Практика дня – работа со сном, постижение сущности сна, которая заключается в духовном начале человеческого тела. Хороший день для любой созидательной деятельности. Можно предпринимать решительные шаги в любом деле, делать то, что для вас важно. Если хотите продвинуться по карьерной лестнице – предпринимайте усилия к этому именно сегодня. Можно заняться обустройством жилища, строительством дома. Начинать строительство, закладывать фундамент очень хорошо именно в этот день. Чем бы вы ни занимались, найдите время, чтобы посвятить его дому и семье. Уделите внимание родственникам, разрешите конфликты и недоразумения, если они есть. Если родные далеко или их нет в живых, направьте мысленно им свою любовь и заботу, свое тепло, добро и прощение. Сделайте что-то для благоустройства быта. Можно делать крупные приобретения. Полезно заняться чем-то, что связано с природой – заниматься с домашними животными, ухаживать за растениями, садом, огородом. Отдых нужен, но он должен быть активным. Водные процедуры в этот день принесут особую пользу. Ключевые слова: семья, традиции, строительство, садоводство, сплоченность, домострой, патриархат, укрепление родовых связей, закладка фундамента, возвращение к истокам и своим корням.

Настрой на день - Чувство собственного достоинства дано мне Богом. Оно дано мне по праву рождения. Оно дано мне как Божественному существу света. Я есмь любовь, Я есмь свет, я луч Бога, и потому мое Божественное достоинство непререкаемо. Я растворяю энергиями света и любви Бога все те события, эмоции, мысли, намерения прошлого, которые пытались приуменьшить мое чувство собственного достоинства. Теперь все это улетучивается, как дым, тает, как туман. Я возвращаюсь к самому себе, к своей истинной сути. Я почитаю и благодарю моих земных родителей за то, что дали мне возможность прийти на Землю в данном воплощении. Я благодарю моих земных родителей за то, что дали мне возможность пройти все необходимые мне уроки. Отныне я вхожу в мою Божественную семью, с радостью принимая любовь и заботу моих небесных родителей. Я пребываю в Божественной любви. Я достоин быть безмерно любимым и безмерно любящим существом. Никто и ничто не может отнять у меня любовь Бога и Божественное чувство собственного достоинства. Каждый мой шаг по Земле исполнен любви. Каждый мой шаг по Земле исполнен достоинства. Я благодарю моих Божественных отца и мать за любовь, поддержку, защиту, понимание и милосердие.



                                                  



Пробуждение нового понимания того, что клетка всегда была открыта, и небо всегда было открыто для исследования, может заставить нас поначалу чувствовать себя неуверенно. Это хорошо, неуверенность естественна. Но не позволяйте ей заслонить возможность получить опыт беззаботности и приключения, которая возникает вместе с неуверенностью.
На этот раз двигайтесь с ощущением свежести и нежности. Почувствуйте трепет внутри. Расправьте свои крылья и будьте свободны.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
И пусть этот день станет Радостью!!!
Мир Всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий