понедельник, 18 мая 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

18 мая 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 4:56 до 7:13 – Тридцатый лунный день, Новолуние в Тельце, далее Первый лунный день, Луна в знаке Близнецов c 9:27 GMT.
Сегодня насыщенные лунные сутки знаками и символами:
- Тридцатый лунный день – Символ Золотой Лебедь, который несет в себе Гармонию и Любовь, прощение и покаяние. Заповедь этого дня: "Бог есть Любовь". В этом месяце он очень короткий – о значении 30 лунного дня подробно здесь -  http://pozitive.ucoz.ua/blog/chto_den_nam_ehtot_prigotovil/2015-03-20-188.
- Новолуние в Тельце - Душевное удовлетворение и всепоглощающая гармония – это главные ценности, которые подарит вам Новолуние в Тельце. Постарайтесь снизить темп жизни, больше проводите время в кругу близких, отдыхайте, наслаждайтесь природой. Это Новолуние поможет сделать самые смелые мечты реальностью! Энергетика настолько велика, что энергополе Земли воспринимает любую информацию, как состоявшееся событие. В период новолуния вам будет намного проще избавиться от вредных привычек и побороть лень. Старайтесь больше бывать на природе, уделяйте время своему любимому делу, сохраняйте спокойствие и бодрость духа. В этом Новолуние – ключевой фигурой является ретроградный Меркурий, который предостерегает нас от необдуманных поступков и напоминает: время свершений и начинаний ещё не настало. Торопливость, непонимание, агрессия и даже серьёзные конфликты – вот результат активной деятельности в этот период. Чтобы хаос не поселился в вашей жизни надолго, обязательно учтите: Не начинаем важные дела. Не вкладываем деньги в крупные проекты. Не совершаем дальних поездок.  Не рекомендуется играть в азартные игры, иначе вы рискуете потерять много денег. Никаких вкладов и открытия счётов в банках. Не стоит покупать недвижимость. Задержки, сбои, утраты – символы этого периода. Учёба даётся труднее, полученные знания трудно применить на практике. Ретроградный Меркурий в Близнецах - это самый удачный период для откровенных разговоров, признаний и прощения обид. Сделайте первый шаг и у вас всё получится. Новые знакомства могут перерасти в серьёзные отношения, при этом вы будете ясно осознавать, нужен ли вам этот человек. Ясность ума в делах сердечных – так можно охарактеризовать этот интересный период. Воспринимайте это время не как застой, а как передышку перед новым важным делом в своей жизни. Ещё один аспект Новолуния в Тельце -  периода противостояния Сатурна к Солнцу, где главным должен быть лозунг - Успех рождается в борьбе! Вселенная приготовила массу испытаний, пройдя которые человек способен полностью переосмыслить жизнь и стать ещё сильнее и успешнее. Мир как будто меняется, становится враждебным и чуждым, обстоятельства против нас, и кажется, что выхода нет. Но суть такого положения дел скрыта глубоко – это неоценимый опыт, который можно приобрести. Самосовершенствование, анализ предыдущих поступков, поиск своего места в жизни – вы на пороге грандиозных свершений. Немного терпения, желания измениться, и вы с благодарностью будете вспоминать время, когда смогли найти выход из самой сложной ситуации. Каждое событие – ценный урок, который дарит Сатурн в противостоянии к Солнцу. А как результат: ваша личность станет более цельной, выработается характер, накопится неоценимый жизненный опыт. Когда Сатурн находится в противостоянии (оппозиции) к Солнцу необходимо очень трепетно относиться к серьёзным отношениям. Напряжение итак растёт, преследуют мелкие неудачи, спутник может быть в депрессии. Ослабьте хватку, не давите на любимых, не требуйте принимать серьёзных решений. Такое отношение может оттолкнуть от вас даже любящее сердце. Используйте такое время себе во благо: Поддерживайте близких, объясняя, что это временное явление. Будьте терпимы. Агрессия, депрессия, обиды не связаны с вами, поэтому не стоит акцентировать на этом внимание. Предложите свою помощь – это поможет вам сблизиться и найти общее занятие. Грядёт интересный период, когда каждый сможет проявить себя, переродиться и дальше идти по жизни с ценным багажом жизненного опыта. (http://www.astromeridian.ru/exclusive/)
- Первый Лунный день (до 5:28 – 19.05.2015). Один из дней Неомения.
Символы Дня: Светильник, лампада, свет, но может быть и жертвенником Богини Гекаты. Так же символ Дня – Богиня Афина Паллада, выходящая в полном вооружении из головы Зевса.
Первый лунный день продолжается от новолуния до первого после новолуния восхода Луны. Это один из четырех дней Гекаты - темной Луны. На небе в эти дни Луны не видно. Символы - светильник, лампа, жертвенник. 1–й день Луны, день первенствующий. Он связан с началом любых дел, с включением. Это именно начало восхождения. Момент новолуния отмечает начало нового лунного месяца и 1-го лунного дня. Самый разгар дней «темной Луны», когда ее не видно на небе. Только в момент солнечных затмений можно непосредственно наблюдать соединение Солнца и Луны. Это день первичного осознания, первоимпульса, когда из ничего пробуждается Свет. Жертвуя чем–то главным (принося себя в жертву), такие люди получают неизмеримо больше уже в этой жизни. Но этот жертвенник может быть и жертвенником Гекаты (который ставили ей на распутье трех дорог, дабы она не насылала на людей кошмары). В худшем случае, если человек не сможет победить эти кошмары, этих «зверей», они растопчут его, сомнут, уничтожат (человек никогда не будет известен, будет раздавлен и ничего не совершит, и не начнет). Новолуние – это символическое жертвоприношение, Луна на жертвенном огне. Солнце освещает обратную сторону Луны, выжигая скрывающиеся там страхи и кошмары. Идея очищения души разумом, осознанием является ключевой в авестийском лунном календаре, поэтому новолуние стало началом отсчета. Душа – это фильтр, через который мы воспринимаем воздействие тонкого мира и в котором задерживается астральная грязь. Она первой принимает удар зла, поэтому ей дана возможность восстановления через очищение. Надо избавляться от страхов, победить в себе этих зверей - иначе они победят Вас. Героиня дня - Афина Паллада. Люди 1-го дня, как правило, прямолинейны, искренни, убеждены в своей правоте. Окружение может считать их излишне жесткими и черствыми, но это неправильно. Просто привычная нам видимая сторона Луны находится в тени, да и сама Луна скрыта в лучах Солнца, поэтому они кажутся непроницаемыми и холодными. Люди этого дня ждут своего звездного часа. Они неожиданно включаются и вспыхивают как огонь. Но им нельзя слишком концентрироваться, им вредно мозговое перенапряжение. В худшем случае, человек уходит в свой обособленный ирреальный мир, населенный монстрами, кошмарами. Это — сон разума, который порождает чудовищ. Для людей 1-го и 2-го лунных дней очень важен пренатальный период. Период от зачатия до родов оставит в их психике неизгладимый след. Если этот период прошел нормально, то это будут люди с очень устойчивой психикой. В противном случае помочь им очень сложно. В этот день нельзя бояться и думать о чем-то плохом - это может реализоваться. Очищайте мысли, иначе в организме будут образовываться камни. В этот день рекомендуются: коррекция подсознания, развитие воли, творческие замыслы, проекты на будущее. Рекомендуется ментальная работа, осмысление своих комплексов и страхов, планирование дел. Не стоит начинать новые дела, потому что они могут выйти из-под контроля и принесут массу хлопот. Для эмоциональных контактов, для групповой работы этот день очень плох. Напиваться в этот день не рекомендуется – сразу осаждаются шлаки и, главное, мысли становятся грязными и человек еще на месяц теряет способность самоосознания. Ключевые слова: анализ, компромисс, спокойствие, планирование, размышление.
Настрой Дня: Я открываю новую страницу. Я начинаю с чистого листа. Передо мной бескрайнее пространство, наполненное светом. Это пространство моей жизни. Это свет и любовь Бога. Свет и любовь Бога – это энергии, которыми я творю свой новый мир. Мое чистое намерение – это мой инструмент творения.

Сегодня день, посвященный намерению. Сегодня для меня все возможно. Сегодня я закладываю фундамент того лучшего, что приходит в мою жизнь. Сегодня я освобождаюсь от старого. Сегодня я стираю с чистого листа моей жизни все то, что уже не служит мне. Сегодня я выбираю свое благо. Сегодня – словно первый день творения. Все начинается… Все создается. Все будет по моей воле, как я решу в сотворчестве с Богом. Я в потоке чистых и светлых энергий. Я принимаю эти энергии в свою жизнь и наполняю ими свое намерение. Сегодня я настраиваюсь на новые мысли, новые идеи, новые планы. Сегодня ко мне приходит понимание моих истинных желаний и намерений. Сегодня я способен к точному знанию того, что мне на самом деле необходимо. Сегодня открывается завеса, рассеивается туман иллюзий, уходят все ложные цели – и открывается ясное видение моих подлинных, настоящих целей. Я знаю свой путь, я знаю свое предназначение, я знаю, в чем мое благо, и иду к нему.



                                           



Так много любви станет вам доступно, если вы только разрешите ей войти. Начните с прощения самого себя — вы этого заслуживаете.
Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
И пусть этот день станет Радостью!!!

Мир Всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий