Автор: Олег Боска
1.
Любовь - страсть и Любовь-чувство, понятия в корне отличающиеся друг от друга. Любовь в своём земном воплощении, как страсть - греховна, а как чувство - несовершенно.
Любовь - страсть и Любовь-чувство, понятия в корне отличающиеся друг от друга. Любовь в своём земном воплощении, как страсть - греховна, а как чувство - несовершенно.
2.
Миром управляет любовь, - говорит нам земная истина и обманывает нас, одевая страсти в одежды Любви или разделяя Её - превращая в ущербную и несовершенную!
Миром управляет любовь, - говорит нам земная истина и обманывает нас, одевая страсти в одежды Любви или разделяя Её - превращая в ущербную и несовершенную!
3.
И не об этом ли говорится в словах Господа: - Нет у меня матери и отца (отдельного чувства любви к ним) - только Бог, который есть Любовь Всеобъемлющая. Ведь только через Него понятие Любви приобретает истинный смысл и способно раскрывшись, как цветок, ожить, радуя окружающий мир и нас - красотой и благоуханием.
И не об этом ли говорится в словах Господа: - Нет у меня матери и отца (отдельного чувства любви к ним) - только Бог, который есть Любовь Всеобъемлющая. Ведь только через Него понятие Любви приобретает истинный смысл и способно раскрывшись, как цветок, ожить, радуя окружающий мир и нас - красотой и благоуханием.
4.
Почему нет этого взаимообмена чувством Любви между людьми? Не потому ли, что делим мы Её на два, на три и т. д. Даже внутри себя - на физическое и духовное её проявление. Делим то, что не делимо! Не может быть взаимообмена ею между одними, без других, так как Истинная Любовь понятие Всеобъемлющее. Разделённая, она неизменно превращается физической половиной в страсть, а духовной в проявление Её несовершенства. .
Почему нет этого взаимообмена чувством Любви между людьми? Не потому ли, что делим мы Её на два, на три и т. д. Даже внутри себя - на физическое и духовное её проявление. Делим то, что не делимо! Не может быть взаимообмена ею между одними, без других, так как Истинная Любовь понятие Всеобъемлющее. Разделённая, она неизменно превращается физической половиной в страсть, а духовной в проявление Её несовершенства. .
5.
Почему говорится: Бог есть Любовь! Что только от Него (через Него) может исходить всеобъемлющая Любовь. И только через Него мы можем приобщиться к этому чувству всеобъемлющей Любви. Сегодня находясь в нас (без Бога) Любовь практически мертва являясь проявлением страсти, которую мы ошибочно называем любовью, или частичным и несовершенным Её отражением.
Скажите, что мы можем сказать о ней: - что от любви до ненависти один шаг! От страсти - да! Но не от Любви же...
Или: - любовь зла - полюбишь и козла! Разве это не ущербная любовь, которая слепа и безумна, не видит и не рассуждает.
Почему говорится: Бог есть Любовь! Что только от Него (через Него) может исходить всеобъемлющая Любовь. И только через Него мы можем приобщиться к этому чувству всеобъемлющей Любви. Сегодня находясь в нас (без Бога) Любовь практически мертва являясь проявлением страсти, которую мы ошибочно называем любовью, или частичным и несовершенным Её отражением.
Скажите, что мы можем сказать о ней: - что от любви до ненависти один шаг! От страсти - да! Но не от Любви же...
Или: - любовь зла - полюбишь и козла! Разве это не ущербная любовь, которая слепа и безумна, не видит и не рассуждает.
6.
Заблуждение, что мол не вся земная любовь грешна, как страсть, или не несовершенна, исходит от нежелания человека признать своё греховное несовершенство до мозга костей. Дескать - материнская, сыновья любовь и т.д, это совсем не то, и не имеет связи с несовершенством и грехом, и являясь высоким чувством - не эгоистично вовсе, и не разделяет всеобщую любовь - на этого люблю, а этого не люблю. Какая материнская любовь пожертвует жизнью своего ребёнка ради жизней других детей, или сыновья - жизнью матери ради жизней других матерей, скажите мне?
Именно об этом говорит Господь, негодующе: - Нет у меня отца и матери...
А Его слова: - Ударили по щеке - подставь другую, - не казались бы нам такими странными и непонятными, если бы мы руководствовались чувством истинной Любви к ближнему своему, а не урезанным чувством её подобия к родным и близким своим. Как не кажется нам странным и не понятным то, что нередко мы подставляем под удар вторую щёку тому, которого любим, пусть даже и в ущербно-земном проявлении этого Высочайшего Чувства..
___________________________________
ПОСЛЕСЛОВИЕ - Господь вовсе не учил нас, категорично: - Не любить отца и матери
своей, а учил нас истине, которая гласит: - Из двух зол выбирай
наименьшее, как и то: - Не создавай пустоту в сердце своём, очищая его,
ЕСЛИ НЕЧЕМ ЗАПОЛНИТЬ, дабы не заполнилась она ещё более худшим чем было...
Заблуждение, что мол не вся земная любовь грешна, как страсть, или не несовершенна, исходит от нежелания человека признать своё греховное несовершенство до мозга костей. Дескать - материнская, сыновья любовь и т.д, это совсем не то, и не имеет связи с несовершенством и грехом, и являясь высоким чувством - не эгоистично вовсе, и не разделяет всеобщую любовь - на этого люблю, а этого не люблю. Какая материнская любовь пожертвует жизнью своего ребёнка ради жизней других детей, или сыновья - жизнью матери ради жизней других матерей, скажите мне?
Именно об этом говорит Господь, негодующе: - Нет у меня отца и матери...
А Его слова: - Ударили по щеке - подставь другую, - не казались бы нам такими странными и непонятными, если бы мы руководствовались чувством истинной Любви к ближнему своему, а не урезанным чувством её подобия к родным и близким своим. Как не кажется нам странным и не понятным то, что нередко мы подставляем под удар вторую щёку тому, которого любим, пусть даже и в ущербно-земном проявлении этого Высочайшего Чувства..
___________________________________
ПОСЛЕСЛОВИЕ - Господь вовсе не учил нас, категорично: - Не любить отца и матери
своей, а учил нас истине, которая гласит: - Из двух зол выбирай
наименьшее, как и то: - Не создавай пустоту в сердце своём, очищая его,
ЕСЛИ НЕЧЕМ ЗАПОЛНИТЬ, дабы не заполнилась она ещё более худшим чем было...
Спасибо за интересную публикацию) Надо подумать...
ОтветитьУдалить