понедельник, 15 июня 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

15 июня 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 3:15 – Двадцать восьмой лунный день, Луна в знаке Близнецов. День Солнца.
Символы Дня: Лотос, кувшинка, лилия. День Солнца!

Один из самых благоприятных дней лунной месяца. Его энергетика очень гармонична, это очень чистый и светлый день. Период постижения высших истин, обретение духовного сознания, день созерцания всех чакр и работы с ними.
Лотос – образ Красоты и Надмирного Знания. Лотос живет одновременно во всех стихиях - корни его в земле, стебель в воде, листья на границе воды и воздуха, а цветок в воздухе и под солнечными лучами. Лотос - излюбленный символ восточных религий. Он связан с самопознанием, с раскрытием чакр; с творящей силой, с плодородием, вечным рождением, бессмертием и вечной жизнью. Это символ взаимодействия мужского и женского начал. В Египте лотос служил троном Изиды и Озириса, изображение лотоса было символом Верхнего Египта. В Индии были любимы лотосовые богини Падма, Шри, Лакшми. Будда восседал на цветке лотоса. Демиург вселенной, Вишну, порождал из своего пупа цветок лотоса и Брахму. Всем известна "лотосовая мантра" "АУМ мани падме хум" (падма – лотос): - «Да прибудет в Будде, в бутоне милосердия, - дивно белым перлом преданность моя!» Для современной Индии красный цветок лотоса является эмблемой. В Китае лотос почитался и в даосизме, и в буддизме. Будда Амитофо - будда Западного неба, рая, сидит в окружении лотосов. Лотосовое озеро западного неба заросло цветами, каждый из которых - душа умершего человека. В Средиземноморье лотос был посвящен Гере. В греческой традиции говорилось о нимфе Лотис, превращенной в лотосовое дерево, когда она спасалась от преследовавшего ее Приапа. День, когда Луна возвращается по долготе в точку новолуния, в точку начала этого лунного месяца. Последний день месяца, когда Луна еще видна, виден весь прожитый месяц. Этот день находится как раз перед днями Гекаты, и он в принципе подводит итоги всему лунному пути. В этот день мы проживаем его в сжатом виде и имеем возможность корректировать понятые ошибки. Ведь затем начинаются дни включения сил, которые находятся за пределами нашего понимания и контроля. От степени осмысления пройденного в этот день зависит, вкусим ли мы от Ключа Памяти и встретим в полном сознании дни «темной Луны», чтобы подняться на качественно новый уровень понимания, либо окунемся в Лету – реку Забвения, и душа погрузится в летаргический сон до нового неомения и начнет все заново. Хорошим знаком в этот день является распустившийся цветок; завядший или закрывшийся цветок указывает, что все придется начинать сначала. Можем ли мы смотреть в вечность или еще прячемся от нее? 28 – число Земли, олицетворяет обретение высшего смысла, обнажение внутреннего, сокровенного ядра, духовного самосознания. В нем присутствует символ Будды, высшей философии, высшего смысла, спонтанного раскрытия всех чакр и работы с ними; в малом увидеть большое. Здесь же познание символов, через которые раскрываются высшие пространства, и умение извлечь максимум информации при минимуме возможностей. С этим днем связана высшая кристаллизация духа. 28–й день Луны дает возможность извлекать из всего смысл. Кстати, что не ясно в другие дни, в этот день проясняется – как бы «наводится на резкость» любая информация; это день планов, проектов, обретения направления, устойчивости. Герой дня: многоглазый Аргус, не ведающий сна. Высшего человека не интересует следствие, он во всем ищет первопричину, докапывается до зерна; его интересуют истоки только безличные; этот день имеет символ неотождествления, отказа от любых иллюзорных связей, от всего, что мешает человеку проявить свою высшую природу. В высшем смысле – пример всех высших добродетелей, морально–этического кодекса. Человек имеет прочнейший духовный фундамент и багаж, нетленное духовное тело, поэтому ему все равно, где жить, что делать, во всем он видит причину. Высший человек тянется к Солнцу и является как бы его освободителем. Он, как Солнце, отдает свои лучи всему живому. У него энергия учителя, передающего свою силу ученику, и связь с духовным эгрегором. Человек–лотос как бы посланец высших миров. Он олицетворение всех скрытых резервов (энергии, информации внутри нашего тела–когда микрокосм сливается с макрокосмом). В низшем смысле – человек, который во всем ищет только причину, ни с кем не имеет никаких личностных взаимоотношений (ему нужно отказаться от личностного эго – перестать судить всех по каким–то личностным качествам). Низший человек – лотофаг, вкушающий плоды лотоса и забывающий обо всем. Образы лотофагов очень хорошо описаны у Гомера в «Одиссее». Это человек, живущий в полном забвении, который как бы от всего отряхивается, отмывается, которого ничего не задевает, которому все «до лампочки». Он абсолютно циничен, ни в чем не видит смысла вообще, его ничего не трогает; человек, живущий вне морально–этических оценок, с абсолютным отсутствием эмоций: человек–робот. В то же время имеющий свое «Я», свои установки, ни с чем не отождествленный, как бы заземленный. У древних персов этот день был днем всхода полевых растений. И, продолжая традиции, следует сажать в этот день цветы, деревья. Не пилить деревьев в этот день, не рубить, не рвать цветы, и даже дарить цветы нельзя. В этот день надо быть все время в приподнятом состоянии, а лучше всего направить свой взгляд внутрь себя. В этот день можно покупать и въезжать в дом, делать ремонт дома, а также полезно овладевать ремеслами. Осуществлять очищение тела, в том числе очищение кожи, применять косметику, голодать или не употреблять никакой животной пищи и семян. Можно есть фрукты, овощи, но без семян, пить соки. Древние считали, что разбавленное вино тоже не враг ума. На физическом плане день связан с эндокринной системой, а также с механизмами включения-отключения сознания, в том числе и сном. День включения трикуты, так называемого «третьего глаза» – центра духовного зрения. Энергетика дня благоприятна, чтобы заложить основу для будущих удач и позитивных перемен. Для этого достаточно лишь сохранять позитивный строй мыслей и эмоций в течение всех лунных суток. В этот день удаются все творческие дела, бескорыстно направленные на созидание и благо для себя и других. Главное условие для этого – сохранение любви и света в сердце. Хороший день для само исцеления и исцеления других. Болезни могут пройти буквально сами собой, достаточно лишь выразить соответствующее намерение. Все беспокоящие вас проблемы сегодня могут быть разрешены мирно, быстро и наилучшим образом. Не очень хороший день для бизнеса и любых дел, направленных на получение материальной выгоды. Лучше поработать просто для души. Важных решений, от которых зависит дальнейшая жизнь, лучше пока не принимать. Нельзя делать ничего, в чем хотя бы в малой степени задействованы разрушительные энергии: например, рвать цветы, рубить деревья, разбирать старые постройки, даже копать землю. Тем более нужно воздержаться от прочих, не таких относительно безобидных разрушительных действий. При условии позитивного настроя в этот день вам могут открыться новые благоприятные пути, вы можете найти новый смысл в жизни, и даже открыть свое высшее предназначение. Ключевые слова: покой, восстановление связи с божественной сущностью, познание самого себя, внесение света во все сферы жизни, божественная карма.


Настрой на день - Я един с Творцом. Я наделен всеми возможностями Творца. Сегодня я вспоминаю о своей творческой природе. Я пробуждаю свою творческую природу. Я творец, потому что сам создаю свой мир. Я сам создаю свою жизнь. Я создаю ее своими мыслями и намерениями. Отныне мои мысли и намерения чисты настолько, насколько это возможно. Чистыми мыслями и чистыми намерениями я создаю чистый мир для себя и для других. Пришло время проявить мою способность к созиданию. Пришло время включить в работу мои творческие силы. Творческие силы и способность к творчеству даны мне свыше. Это дар Всевышнего, который я намерен востребовать, и который я обращаю во благо себе и всем душам во Вселенной. Мои мысли, чувства, воображение, мои мечты и планы, намерения – все это обладает материальной природой. Все, что я создаю в мыслях, материализуется. Я становлюсь хозяином своих мыслей и намерений. Теперь я, и только я, управляю своей жизнью. Теперь я осознанно применяю свой созидательный дар для созидания того лучшего, чего я достоин. Мои созидательные силы возрастают день ото дня. Я есмь творец, и я благодарю Всевышнего за прекрасный дар созидания, который делает меня могущественным создателем собственной Вселенной.






В каком бы пространстве вы сейчас ни были — сонные и угнетенные или рычащие и мятежные — осознайте, что, если вы позволите, это разовьется в нечто новое. Настало время роста и перемен.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...

 И пусть этот день станет Радостью!!!

 Мир Всем!

 Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий