пятница, 19 июня 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

19 июня 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 7:03 – Четвёртый лунный день, Луна в знаке Льва c 6:23 GMT.
 День укрепления, а также очищения Родового Древа от ненужных веток. День концентрации мысли на своих истоках, традициях. День работы с Голосом.
С 19.06. по 22.06.2015 года - Величественный период - пробуждения сознания и чувств Софии Московской и возгорание Пламени Сердечного во имя Славы Земли Русской.
19 июня - Пробуждение Богов. Сегодня пришло время прикоснуться к нашей внутренней божественной природе и во многом опираться на свой могучий божественный потенциал, который есть внутри каждого из нас, строя свою жизнь как бог или богиня. Так как сегодня весь мир стягивает одеяло со спящих богов внутри нас, помогая нам вспомнить свое божественное происхождение и проснуться, чтобы ими стать в своей жизни. То есть более ответственными, сознательными, совершенными, любящими и могущественными. Этот день стоит провести на высшем чувственно-эмоциональном и духовном подъеме, переживая состояние полета, совершенства и всемогущества без страхов, сомнений и неудач.
Символы Дня: Древо, Древо Познания.
Древо - это символ познания и символ нас самих. Наши корни - это связь с традицией, эгрегором, с Землей. Ветви, вершина - в небе, это связь с высшим миром. Дерево растет постоянно. С четвертым днем связан первородный грех человека. Это день грехопадения первочеловека, которого звали Има – по Авесте, Яма – по Ведам, или Один – у халдеев. Люди в этот день испытывают искушение: либо сразу сорвать плод с древа, либо вернуться к истокам. В первом случае плод познания приведет нас к тяжкому разочарованию и к отходу от корней. Мы останемся одинокими, т. к. получили плод, не заслужив его. А вернувшись к корням и очистив их, мы впоследствии получим и плод, но только уже заработанный; он достанется нам совершенно чистым. включение генетической программы, поминовение Машьи и Машианы (библейских Адама и Евы). Здесь уже нет личной активности, только познание родовых проблем и программ, Добра и Зла. По авестийской традиции, этот день считался одним из самых серьезных. Через разные символы человеку открывается сокровенная информация. Но какой плод сорвет человек с Древа Познания – будет зависеть от него самого, от его чистоты. Дьявол может прийти к нему так же, как и ангел. В общем, что человек посеет, то и пожнет, и урожай будет собирать сам, ведь дерево становится добрым или злым только тогда, когда к нему подходят с добрыми или злыми намерениями. Дерево – это символ познания, символ корней, благодаря которым мы связаны с традицией, с системой, на которой мы базируемся, с тайной. Корнями оно в земле, а вершина его в небесах и постоянно растет. Через 4–й день человек познает тайны символики, подключается к своему эгрегору, к духовным учителям, взаимодействует со своими астральными собратьями. Кроме того, дерево - это символ рода, и это день, связанный с предками, с домом. Людям этого дня не рекомендуется покидать родных мест, им нужно изучать карму своего рода, генетику, свои корни. Им нужно обрести почву под ногами и расти вверх. Люди этого дня испытывают постоянное искушение сорвать плод познания с древа, но это приведет их к тяжелому разочарованию, т.к. это прельщение. Нужно заработать его, очистив корни - тогда и плод они получат очищенным. В отличие от предыдущего дня, четвертый день - пассивный. Это день медитаций, день овладения звуками - мантры, молитвы. День изучения прошлого. В Авесте сказано: «Кто не посадил дерево, тот напрасно прожил жизнь», «Сажать полезные семена приравнивается к божественному величию» – то есть нужно постоянно сажать семена и ждать плодов. В данном случае имеются в виду духовные, связанные с будущим эволюционным ростом – семена, которые принесут в тысячу раз больший урожай.  изучать национальные, генетические, исторические традиции, концентрироваться на своих истоках, накапливать светлые мысли, готовиться к будущему скачку, проработать взаимоотношения с близкими с целью укрепления своего Древа, очистить ствол Древа от ненужных веток. Очень полезны в этот день медитации на прошлое, вообще воспоминание о прошлом. С этим днем связана работа на родине – человеку некуда уйти, он всюду будет чувствовать ностальгию, потому что ему нужно отработать карму своих предков. В этот день надо концентрироваться на горловом центре и прорабатывать песнопение и молитвы, так как это день прочтения священных текстов. Кто не овладел своим голосом, тот не овладел ключами к своей жизни, к технике омоложения, к работе над своим физическим телом, и никогда не сможет переводить один энергетический уровень в другой. Овладеть голосом – значит знать, как произносить молитвы. Древние индусы в этот день особенно активно овладевали священным словом "ОМ", концентрируясь на нем через горловой центр. Ключевые слова: информация, умение адекватно реагировать, выбор, анализ текущей ситуации.

Настрой на День - Мир и покой в моей душе. Мир и покой Бога, не зависящие ни от чего внешнего. Сегодня я чутко слушаю голос моего Духа, который подсказывает, что мне подходит, а что – нет. Сегодня мне предстоит сделать выбор, и я выбираю любовь, свет и добро. Это моя твердая позиция, и ничто не заставит меня отказаться от нее. Я несу свет в своем сердце везде и всюду, куда лежит мой путь. Сегодня я открыто и высоко держу свой свет – так, чтобы он был виден всем. Даже без слов, даже в полном молчании я показываю другим пример того, как жить в свете, покое, любви, защищенности, что бы ни происходило вокруг. Я несу свет даже во тьму, даже туда, где, кажется, побеждает зло. Я не боюсь тьмы – ведь я есть свет, а тьма боится света. Тьма рассеивается там, куда я несу свет. Я точно знаю, что тьму можно победить только светом, что зло отступает перед любовью и добром. Я готов стойко выдержать любые провокации, которые готовит тьма – и даже если меня будут провоцировать ответить злом на зло, у меня достаточно силы, света и любви, чтобы не поддаться на такие провокации. Я выбираю путь добра и света – путь вне зла, вне тьмы. Я несу свет во тьму – но сам остаюсь вне тьмы, и вижу, как она рассеивается, становясь тем, что она и есть на самом деле: иллюзией, туманом.




Если вы сейчас чувствуете, что «с вас довольно», позвольте себе рискнуть и разрушить старые системы и ограничения, которые не давали течь вашей энергии. Делая это, вы будете удивлены, сколько жизненности и возможностей этот Прорыв может привнести в вашу жизнь.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
И пусть этот день станет Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем
Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий