среда, 20 июня 2012 г.

Привязанность к прошлому...


Это происходит наплывами. Когда появляются новые люди, в основном. Всегда интересно, что они несут мне. Услышала как-то у Лапина, что человек это текст, послание, которое Бог отправляет нам. В последние несколько лет Бог, казалось, забыл обо мне))) А может он просто писал что-то важное?
Переехав в новый город, работая преимущественно за компьютером дома, сложно найти новых друзей. Особенно если учитываьть, что старые уже не могут выдерживать давление моего абсурда, того, что кажется им абсурдом. Впрочем, отчего ИМ? У меня был только один друг. Хотя слово друг не актуально в данном случае. Может это лучше назвать «поверенный»? В английском языке есть замечательное слово solemate. Попутчик души.
Когда-то, пару лет назад, я сделала расклад на Ошо Дзен таро. Такой, что делают может раз в жизни, на миссию. Моей миссией в этой жизни оказалось «Одиночество». Стать светом для самой себя. Может, если попутчики уходят, это хороший знак?
Недавно я нашла их. Совершенно случайно. Медитирующих людей своего городка. Нашла, напросилась, ходила. хожу. Хожу, чтобы найти solemate.
— Эй. привет! У меня тут вакансия друга образовалась, всвязи с расширением штата, ну понимаешь… Если хочешь попробовать… Опыт работы не обязателен, возраст и пол значения не имеют))) Собеседование завтра в центральном кафе. Но предупеждаю, работенка не из легких))
конечно, я не могу так)) Но я искренне интересовалась всеми, кто попадался под руку. А они...
Дело в том, что всю свою жизнь я стараюсь выглядеть так, как люди, которые мне совершенно не интересны. Одеваюсь, крашусь и в общем-то живу как люди, которые мне совершенно не интересны. И они всегда удивляются, почему я не спешу заговорить с ними. Они считают меня очень застенчивой. ))) Их эго не дает им принять тот факт, что они мне просто напросто не интересны. Когда же я нахожу людей, которых хочу впитывать и к которым могу испытывать искреннюю привязанность, они смотрят на меня и не могут понять, что я тут делаю? Так было не раз. Они признавались. Потом, когда узнавали поближе.
Эти люди, похоже, не хотят дать мне и шанса)) Каждый раз, когда беру колоду в руки и вытаскиваю 4 карты, чтобы узнать, что я могу дать им, а они — мне, на месте спрашивающего возникает одна и та же карта. Всегда. Одна и та же. Становится по-настоящему не по себе. Такая толстая колода. Всего четыре карты. И одна всегда на том же месте. Дрожь охватывает еще и потому, что я не могу растолковать ее. Она так навязчиво стучиться, но я пожалуй впервые не могу расшифровать ее для данной ситуации. «Привязанность к прошлому».
Быть может, сейчас, когда я пишу это, я могу попробовать выяснить это для себя. Быть может дело в том, что я хожу туда к ним по инерции. Просто раньше я всегда старалась найти именно таких людей. С открытым сердцем. Они так легко обнимаются друг с другом, они так готовы любить… Они так много знают. Они могут рассказать о тебе все. Они видят тебя насквозь. А потом долго болеют. И не могут увидеть ничего о самих себе. Быть может я хожу туда вовсе не потому, что чувствую, что мне туда надо, но просто не могу найти аргументов за то, чтобы НЕ ходить туда. Это разные вещи. Может я живу по шаблонам прошлого?
А может главное слово в этой карте «привязанность»? Умирать мы все равно будем одни.
Автор: Фикус Обыкновенный ( bright briDe)

Комментариев нет:

Отправить комментарий