суббота, 2 июня 2012 г.

Ключевые слова! То, что должно быть услышано!


Я говорю тебе, что Мир – Един!
И безграничен он и вечен!
Ты пребываешь в Мире не один!
И в плотном плане ты конечен!
Но плотный план и создан для того,
Чтоб ты прошел в нем обученье,
Принял, позвав, перерастя его,
Вписался б в вечное движенье,
При этом в сердце в самой глубине –
Храни слова ты ключевые –
Любовь, Надежда, Вера, Вера - Мне!
И Мудрость – слов всего четыре!
Основы мироздания они!
Поверь в меня! В мои Законы!
С Любовью ты на Мир взгляни!
С Надеждой все пройди препоны!
А Мудростью тебя – Я наделю!
Создать ты государство сможешь!
И в нем подобно царству моему,
Ты пирамиду власти сложишь!
И сотворишь пространство ты Любви –
А все тебе спасибо скажут!
Ты будучи владыкою Земли –
Поднять ее сумеешь даже!
А коль себя ты сможешь осознать –
Подобием моим фрактальным –
Ты со-творцом моим сумеешь стать!
И Мира все откроешь тайны!
Уроки постепенно проходи,
Процесс познанья – бесконечен!
И твердо знай:
Бог есть – для Всех Един!
И Мир – Один! Един и Вечен!
Записано с аудиозаписей "Я говорю с тобою, человек" То, что должно быть услышано!
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий