суббота, 9 июня 2012 г.

Слушай Сердце! То, что должно быть услышано!


Возлюбленному Иисусу посвящается
________________________________
Нельзя услышать нас и ощутить физическими органами чувств,
Но зов наш может в сердце заронить тоску по дому отчему и грусть,
Послушайте, что сердце говорит и не услышать этого нельзя,
Любовь Отца в сердцах у вас горит – заботу, ласку, нежность принося!
Своей вы жизни обстоятельства – сложили сами, выбрали вы их –
Привычки ваши, обязательства – не утомили вас, детей моих?
Не отказаться ли от суеты, не обратиться к вечному ли вам?
О доме вашем – дивной красоты, я говорю – прислушайтесь к словам!
Вы слышите? - О, дети вы мои? Заботиться о вас всегда готов!
Дарю вам от зари и до зари Божественную я свою Любовь!
Преодолейте трудности пути, скажите в сердце: - Отче помоги!
Приду – я не могу к вам не придти и вам прощу грехи все и долги!
Единого вы есть частица – все, подходят и блуждания к концу!
Вернетесь вы домой – я очень жду! Скорее возвращайтесь же к Отцу!
----------------------------------------------------------------
Записано с аудиозаписей "Я говорю с тобою, человек"

Комментариев нет:

Отправить комментарий