понедельник, 28 сентября 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

Энергии Дня – это не прогноз и не предсказание, которые могут сбыться или нет. Это описание тех энергий, которые преобладают в тот или иной день, и того, какая деятельность принесёт наибольший результат и пользу. Энергии обладают такой характеристикой, как частота вибрации, на определённой частоте вибрирует и всё сущее на этой планете, включая мысли, слова и чувства, так как всё есть энергия. И ваши задачи, цели и желания будет легче и быстрее решить и реализовать, если делать это в тот день, который энергетически совпадает с ними.
Если вы знаете о том, «что день грядущий нам готовит», на каких частотах вибрирует, и какая энергия доступна...

28 сентября 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 18:35 – Шестнадцатый лунный день. Луна в знаке Овна. Мир, покой, духовное возвышение, удовлетворенность, равновесие. День Лунной дороги, день Посвящения праведников. День умеренности во всём.
28 сентября.  День золотых весов. Это день равновесия наших дел и поступков за весь предыдущий период нашего существования. И поэтому сегодня важно быть гармоничным, уравновешенным и спокойным, давая возможность себе осознать тот багаж своих негативных и позитивных наработок, которые сегодня постепенно настраивают нас именно на тот потенциал, который и сумеет нас в дальнейшем перенести на тот берег реальности, в которой мы останемся жить.
Символы Дня: Голубь, Психея (Душа), Пальма, Лестница, Лестница в Небо, путь вертикального восхождения – высшая точка Лунной Дороги, Бабочка.
Один из самых благих дней, день веры – высшей ипостаси человеческой души, гармонии с миром, с Законом, но гармонии выстраданной. Гармония – не статическое равновесие, это полноценная динамика, раскрытие всех сторон души, талантов. День предоставляет возможность осуществить радикальные перемены в Судьбе! Надо всего лишь сделать выводы из допущенных ошибок. День накопления опыта и мудрости! Поменьше эмоций. Сегодня происходит установление гармоничного равновесия между душой и телом. Очень важно соблюдать спокойствие, для того чтобы не нарушить этот процесс и суметь насладиться им. Не стоит злиться, завидовать или ссориться. В этот день нельзя кричать и вести себя бесцеремонно. Надо соблюдать спокойствие и не нарушать гармонии, что бы с вами ни случилось в этот день. То есть надо максимально постараться находиться в состоянии гармонии и равновесия, даже если вас кто-то обидел. Сегодня нельзя также допускать плохие мысли, а если они уже появились, постарайтесь немедленно от них избавиться. Можно смело отправляться в путешествия и командировки. Но всевозможные дела и договорённости стоит отложить до лучших времён, равно как и интимные отношения. Сны сложные, требующие грамотного истолкования. Нарушение гармонии в этот день (зависть, агрессия, злоба) приводит к падению, если даже в предыдущий месяц вы очищались. Это может все предыдущие практики. Показаны созерцание природы, мир с врагами и друзьями (нужно просить прощения), запрещается верховая езда, всевозможные быстрые движения, слишком большая активность и суетливость (это рождает катастрофы). Следует носить белые одежды. В Древней Персии строжайше соблюдалось правило – супруги никогда не должны соединяться в 16–й день Луны. Это день чистоты, ритуальных омовений, он должен быть оставлен для молитвы. Тибетские астрологи считают, что в шестнадцатые лунные сутки повышаются интеллектуальные способности, поэтому они рекомендуют решать самые насущные проблемы, но только принимать решения, а осуществлять - в семнадцатые лунные сутки. При правильном образе жизни этот период станет временем гармонии и равновесия между физическим и тонкими телами. Нужно, образно говоря, «залечь на дно». Это хороший период для занятия творчеством - написания стихов, музыки и так далее. Не обязательно при этом преследовать цель создать гениальное произведение, в данном случае главное - не цель, а сам процесс, творческий акт. 16-й лунный день - это время только заслуженного отдыха! Для тех же, кто отдыха не заслужил, он станет периодом тоски и печали. Тот, кто попусту потратил предыдущие лунные дни, а, следовательно, и лунную энергию, будет ощущать себя весьма некомфортно. Могут появиться бессознательный страх, беспокойство и сомнения. Это связано с тем, что энергетический потенциал, предоставленный Луной, не был реализован: энергия не нашла выхода, не прошла через тело, а осталась внутри энергетической оболочки, что вызвало «заболачивание» - хаотичное движение энергетических потоков внутри человека. Не нужно стараться накапливать в себе много энергии. Смысл заключается в том, чтобы как можно больше «прокачать» её через себя, через свою энергетическую систему. В созерцательный день думайте о вечном. Мечтайте, стройте радужные планы. Словом, предавайтесь пассивному отдыху. 16–й день – символ Психеи, нашей души. В мифе об Амуре и Психее Психея изначально была абсолютно чиста, девственна, не имела никакого познания – прельщения, пребывала в гармонии и спокойствии. То, что она нечаянно ранила себя стрелами Амура, то есть позволила войти в себя влечению, желанию (кама – по–индийски), опустило ее вниз – отсюда все ее страдания, ее смерть и дальнейшее возрождение. Это та самая Дева, которую освободил Георгий Победоносец. Она должна суметь сохранить свою чистоту, свой высший полет, голубиную сущность. Если она поддастся своему влечению, потеряет высшую любовь и чистоту голубя и опустится в глубину влечений, она войдет опять в пасть к Змею. То есть человек, теряет свою духовную чистоту, равновесие, контакт Космосом, с природой. Отсюда душевные страдания. Такого человека все стараются запачкать, облить грязью. От этого ему вдвойне тяжело. В Древней Руси была Голубиная книга – книга чистоты, чистых заповедей, в которой духовными стихами излагалось о странствии души. Голубь (белый, голубой и серебряный цвета означают высший духовный полет, одухотворенность, силу воображения, творческий рост) – символ чистоты, духовного объединения, высшей справедливости, умения понять всех и каждого, отсутствия осуждения. Такой человек ждет, что его выпустят, как голубя, либо, когда в него, как в благодатную почву, упадет доброе зерно. Доброе дерево не может приносить плоды худые, а худое дерево – плоды добрые.
Настрой на день - В моей жизни все идет как надо. Я принимаю свою судьбу такой, какая она есть. Теперь я вижу, что все закономерно. Со мной происходило и происходит именно то, что должно происходить. Все, что есть в моей жизни, я выбрал сам. Я сам хозяин своей судьбы. И если раньше мой выбор был не всегда осознанным, то теперь я могу подойти к выбору иначе. Теперь выбор делает мое Божественное Я. Это позволяет мне исправить ошибки. Это позволяет мне изменить то, что я хочу изменить. У меня есть силы, чтобы мягко, без борьбы, без напряжения, без сопротивления обстоятельствам принести в свою жизнь нечто лучшее. Для этого я просто отступаю в сторону, чтобы лучше видеть объективную картину. Я принимаю любую ситуацию как есть. Я извлекаю нужный мне опыт из моей нынешней ситуации. Я вижу в ней то хорошее, чему можно радоваться, что можно ценить и за что можно благодарить жизнь. Я вижу в ней и то, что нуждается в изменениях. Я выражаю намерение на перемены к лучшему и прошу мое Божественное Я помочь мне в осуществлении этих перемен. Я сохраняю мир и покой в своей душе. Я сохраняю свет и любовь всегда и везде. Я знаю, что Дух уже приготовил для меня то лучшее, чего я достоин. А потому я набираюсь терпения и спокойно жду. Все придет тогда, когда должно прийти.
Ангел–Хранитель: Эдор - хранитель третьего неба. Князь мира животных. Сила ограничений. Эдор даёт защиту от всех неприятностей, связанных природой зверей. Он устраняет нерешительность, дает уверенность, желание путешествовать, помогает делать правильное решение в запутанных ситуациях. Этот ангел хранитель благоприятствует успеху в политике и в деятельности на благо общества.

 Второй уровень: Майянский календарь
Третья Электрическая Луна - 20.09. – 17.10.2015 года. Электрическая Луна Служения. Служение. Активация. Скрепление.
В чём состоит моё служение?
Тотем: Олень
ГАРМОНИКА 45: СПЕКТРАЛЬНАЯ МАТРИЦА. САМОРЕГУЛИРУЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ОГОНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
14 волновой модуль БЕЛОЙ СОБАКИ, Сила Сердца, в Четвёртом Жёлтом Замке ДАЯНИЯ. Двор Интеллекта: Способствует Созреванию Солнца.
28.09.2015 года – 9 день - День Белого Солнечного Зеркала. Девиз печати дня: Я созерцаю бесконечное отражение Божественного.



Человек на этой карте совершенно расслаблен и легок в воде, разрешая ей нести себя туда, куда она захочет. Он изучил искусство быть пассивным и принимающим без скуки или сонливости. Он доступен для течений жизни; в нем никогда не возникают мысли «Мне это не нравится» или «Я предпочитаю другой путь». В каждое мгновение жизни у нас есть выбор — войти в воды жизни и плыть с ними, или попытаться плыть против течения. Когда эта карта появляется в раскладе, это свидетельствует о том, что сейчас вы можете плыть, доверяя тому, что жизнь поддержит вас в вашей расслабленности и принесет вас точно туда, куда вы хотите идти. Позвольте этому чувству доверия и расслабленности возрастать все больше и больше; все, что происходит, происходит именно так, как и должно происходить.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
Да будет этот день Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем!
Мир Всему Сущему!



Комментариев нет:

Отправить комментарий