пятница, 4 сентября 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

4 сентября 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 22:15 – Двадцать второй лунный день. Луна в знаке Близнецов. Луна в Близнецах активизирует любознательность, быстроту реакций и умозаключений, общую подвижность. Провоцирует хвататься сразу за несколько дел, скользить по поверхности, не вникая в существо, тратить время и силы на пустяки. День Мудрости, получения и использования знаний. Лучший День для мудрецов и философов.
4 сентября. День белого льда. Это день нашего вызова окружающему миру, когда мы вызываем на бой наше "я", чтобы отразить его нападки, когда оно говорит нам, что мы неспособны, слабы и малоперспективны. Это день борьбы с самим собой, когда мы можем выиграть свою жизнь, а можем и проиграть. Нам надо быть сегодня начеку - мир ждет нас вон за тем поворотом, чтобы предъявить свой ультиматум и научить нас уму-разуму. Надо быть сегодня самим собой и отстаивать свое мнение, как бы нам не казалось проблематичным это сделать сегодня. А, впрочем, каждый решает сам, что ему делать сегодня, а мир - он подождет, но не долго, чтобы нам возвратить ту нашу самость и недоверие к самому себе, которые и мешают нам жить и творить по-настоящему. Это день крутого поворота в нашей жизни, когда небо и земля как бы меняются местами, помогая нам жить не так, как мы хотели раньше, а так как велит время и жизнь.
Символы лунного Дня: Слон Ганеша с обломанным клыком (сын Шивы, покровитель знаний и мудрости), свиток (книга) и Золотой ключик с его помощью открывается дверца тайных знаний. Такие знания даются как откровение, считывание из информационного поля. О Ганеше подробнее здесь http://pozitive.ucoz.ua/news/den_rozhdenija_ganesha/2015-08-29-46.
День буквы Закона, Книги Жизни, в которой записаны имена всех живущих. Этот день воплощает слово запечатленное, слово-символ, слово-иероглиф. С течением времени может меняться его толкование, но суть остается неизменной. Это воплощенное дыхание вечности, оставленное нам как коан, как след ее присутствия. Древние сохранили свои знания именно в виде слов -иероглифов, способных описывать много значений и приложений, но связанных одним общим для них принципом. Таким языком и записана Книга Жизни. Символическое мышление – это вершина человеческого интеллекта. Гегель, пожалуй, единственный известный нам философ, который целостно описал этот образ мышления. Он воплотил гений древних арийских мыслителей, у него была масса последователей, но они заблудились в мелочах. Поэтому диалектику мы учили не по Гегелю, а по Марксу. Нельзя брать метод и изменять суть, возможен только обратный процесс. Так действует система Зла, она сохраняет оболочку, извращая суть. В 22–й лунный день родился древнегреческий прорицатель Тереций. День связан с кармическим кодом человечества. Древние греки в этот день молились трем мойрам, прядущим нить судьбы, – это следование божественным предначертаниям, раскрытие прошлого, настоящего и будущего. Это день изучения наук, ремесел, овладения знаниями, получения практических результатов, достижения цели в познании, закрепления ее. Люди, рожденные в этот день, обладают жаждой знаний, могут познать божественный закон, предначертания. Они проникают в сокровенный смысл всех вещей, постигают любую науку. Жизнь их фундаментальна, прочна, четко ориентирована. Часто они становятся учителями. В Древней Персии таких людей называли харбетами, то есть проповедниками. Их задача – охранять, укреплять, приумножать духовное богатство и духовную паству. Это охранники, защитники, твердо стоящие на своем. Человек, рожденный в этот день, – хранитель традиций, мудрости, знаний; пророк. С ним связаны традиционализм, изучение священной книги Ахура-Мазды, Арканы Таро и многие пророческие системы. День символизирует незыблемость, устойчивость, мировой закон, знания, данные в откровениях; книги, архив, фонд мудрости, информационное поле. 22-й день – также день мудрости духовной. Герой дня: легендарный Фу Си, начертавший триграммы и гексаграммы и создавший «И-цзин». В лучшем случае в этот день проигрывается незыблемость мира, стоящего на 3 слонах, на трех началах (единство трех начал – мужского, женского и среднего), познание закона, управляющего всем миром, основы мирового порядка. Люди, рожденные в этот день, стремятся к знаниям, постигают любую науку, проникают в сокровенный смысл всех вещей. Это учителя, хранители знаний и проповедники. Им открывается древняя мудрость, скрытая в письменах и символах. Но на низком уровне они становятся непрошибаемыми консерваторами. Это день для усвоения информации, чтения книг, изучения обрядов и церемоний, для передачи своего опыта и знаний другим. В этот день нужно быть альтруистом, учить других, передавать свой опыт, накопленные знания, готовить почву, платформу, учеников и последователей. В этот день старайтесь не делать резких движений и побольше ешьте (слон много ест, он вегетарианец). В этот день нельзя совершать активных бросков, движений – день пассивный. Рекомендуется изучать древние тексты, молитвы, возвращаться к прошлому, больше внимание обращать на религиозные церемонии, обряды. Вообще это день мистерий, церемониалов. Перед людьми, которые честно подходят к изучению древних традиций, именно в этот день открывается мудрость, скрытая в древних письменах и символах. Практика дня – мантика, медитация на священную символику, числа. Ключевые слова: концентрация на завершении дела, финишная прямая, самоконтроль, соизмерение своих усилий, понимание своей уникальности, концентрация на своем жизненном пути, проникновение в суть тайных символов. Открывается внутренняя мудрость. Если хотите что-то узнать – обратитесь к себе, ответ придет изнутри. День благоприятен для поиска новых идей в любой области. Все, что вы задумаете сегодня, будет успешно осуществлено в дальнейшем. Сегодня расцветают творческие способности. Вы можете найти новые подходы к любому делу, и выйти на новый уровень самореализации. Хорошо усваиваются любые знания. Можно посвятить время учебе и самообразованию в любой области. Есть шанс прийти к пониманию важных для себя вещей, получить ответы на свои вопросы. Знания, полученные в этот день, можно использовать только во благо, иначе они могут обернуться против вас. При желании можно заняться поиском и раскрытием своих талантов – вы можете с удивлением обнаружить, что способны гораздо на большее, чем предполагали. Не нужно начинать новые дела – день посвящен идеям, замыслам, а не активным действиям. Воздержитесь от любых рискованных затей. В целом день ровный и спокойный – и провести его лучше в мирной, спокойной обстановке, чтобы не нарушить гармонию его энергий. Избегайте переохлаждения и чрезмерных физических нагрузок.

Настрой Дня: Сегодня я делаю то, что приносит мне радость. Сегодня я открываю истинные порывы и желания своей души. Мое предназначение – делать то, что идет во благо мне и всем людям, и при этом приносит мне радость, удовольствие, счастье. Сегодня я ищу и нахожу то, что приносит мне радость. Бог хочет, чтобы я был счастлив. Бог хочет, чтобы я получал удовольствие от жизни. Бог хочет, чтобы я делал то, что мне нравится. Бог хочет, чтобы я делал то, что у меня хорошо получается. Такое дело есть. Оно ждет меня. Сегодня оно открывается мне. Прямо сейчас ко мне приходит осознание, что это за дело, и как мне заняться им. Я несу в мир больше света и любви, когда делаю то, что приносит мне радость. Сегодня я вношу радость во все, что делаю. Я смотрю новым взглядом даже на самые привычные, на свои обычные занятия. Я нахожу в них возможность творчества, я нахожу в них возможность игры, я нахожу в них что-то новое и интересное, я нахожу в них возможность радости. Сегодня я нахожу возможность нести радость и свет во все, чем я занимаюсь. Так я выполняю свое высшее предназначение, которое состоит в том, чтобы нести Божественные энергии света и любви на Землю.





Наверное, вы знаете многих людей, которые время от времени берут на себя слишком многое, создают слишком много перспектив, слишком много «сотрясений воздуха», и, в конце концов, неожиданно заболевают гриппом или падают и ломают ноги. Это — просто «пакость», которую маленькая мартышка с булавкой в руке собирается сделать изображенному здесь «человеку-оркестру»! Представленное на этой карте состояние стресса временами посещает всех нас, но люди, стремящиеся к совершенству, особенно ему подвержены. Мы создаем его сами, думая, что без нас ничего не произойдет — особенно в точности так, как мы этого хотим! Что заставляет нас думать, что мы такие особенные? Вы думаете, что солнце не взойдет утром, если вы лично не завели будильник? Прогуляйтесь, купите цветов или устройте себе пикник — подойдет все «неважное». Просто выйдите за пределы досягаемости этой мартышки.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
И пусть этот день станет Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем!
Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий