среда, 3 июля 2019 г.

Песня Дня...

Я наделяю силой, чтобы влиять, управляя мудростью.
Я опечатываю преобразование свободной воли обертонным тоном сияния.
Я ведома могуществом Вселенского огня....

Вот так звучит Песня ОШ ЭБ -
Жёлтый Обертонный Человек (Земля)...
Гептагонона Разума Небес - Второй Недели Тринадцатой Луны -
Где Смирение очищает Медитацию -
Послевкусие Поцелуя Солнца и Луны...
Затмения Июльского Сказку - прострацию....
Плазмой Дали - Сила Трона...
ОМНИ - ПОМНИ... - Искриться пространство...
И Всемогущий АУМ - формирует убранство...

Г - Сила собрана ....
Обертонный Тон Творения...
Дарует Сияние и Мудрость для Проявления...
Солнечное расширение -
Смыслы многогранные...
Только Чистые Мысли,Слова, Дела -
Сердцем Желанные...

Ясность, честность, смелость и блаженство, а так же навык охотника на удачу.... То вы уже вышли на свою тропу и способны генерировать внутренний импульс Свободы....
Изначально Чистая Природы Суть...
И ПАДМАСАМБХАВА - Мой Отец - внутреннее осознание. Я чувствую тепло....
В Здесь - Будь!

Ноосферы Радужный Покров являет Пернатый Змей Чик Чан (МАЛЬДЕК)...
И Силой Руниды ЭВАЗ - Союз Коня и Наездника -
Да будет наполнен твой Чан...
Вчера Самосущная ЧУЭН (ВЕНЕРА) - ни требующая ничего взамен...
Форму Явила...
Сегодня в Обертон - наполняем Сиянием...
Сути Красоты и Истины - пониманием...
И поможет в Этом Священном Деянии -
Карта Оракула - как Одеяние...
Мыслям, Словам и Действиям...
В резонансе с Галактической Гармоникой...
Уравновешенной БИ - ОН - ИК - ОЙ....

 
Гармоника 62 (27.06 – 30.06)
Плазменный Замок – ДАЛИ. «Мой отец – внутреннее Осознание. Я чувствую Тепло».
Первое Измерение Времени – КОСМИЧЕСКОЕ ТВОРЕНИЕ. Альфа – Альфа.
Первая Ментальная Сфера – Предсознательная.
АУМ
Гармоника 63 (1.07 – 4.07).
Плазменный Замок – СЭЛИ. «Моя Мать – Изначальная Сфера. Я вижу Свет».
Третье Измерение Времени – КОСМИЧЕСКАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ. Альфа – Бета.
Вторая Ментальная Сфера – Подсознательная.
ХРАМ

И немного  Информации для закрепления Сияния...
- "В Календаре Нового Времени из 13 Лун по 28 дней задействуем симметричную ей структуру – 28 циклов (Волновых Модулей) по 13 дней. 28 х 13 = 364.
Годовой цикл Телектонона Мудрости из 52-х Хроматик по 7 дней представляем Семью Замками Времени по 52 дня (четыре ВМ по 13 дней). 7 х 4 х 13 = 364.
Семь Плазменных Замков. Семь Радиальных Плазм – основных строительных блоков Вселенной.
Через Синтез семи - выход на восьмую Суперплазму БЕТА (утроенный электрон).
Новая плазма устанавливает ментальные частоты: бета, альфа, тета, дельта, активирующие эфирные сферы головного мозга. Человек – как место взаимодействия Космических силовых полей.
Шесть Ментальных Сфер Сознания служат для Разума компьютером или жестким диском. Через активацию сфер мозг присоединяется к Космическому интернету.
Седьмая сфера – ПРИЁМНИК ХОЛОРАЗУМА, соответствует внутреннему кубу Гептокубического сознания (Гептагонона Разума).
Девятое измерение Времени – Время Внутреннего ядра. Высший Канал Космического Объединения: Сириус – БЕТА 52.
Гиперплазменное Просветление. Прием Новых Радиогенетических Рун 7-го измерения и Плазмогенетических Рун 8-го измерения (Шесть Октав).
Приёмник Холоразума работает в тендеме с Ноосферой и 5-ти мерным Я. Резонирует с 4-мя плитами Пси-банка и обеспечивает доступ к Ноосферным программам.
Является основой космоцентрического видения и расширения в Космическое Сознание..."

Приближаемся к Середине Звёздного Моста...
И Ключ уже найден и звучит ПРОСТОТА....

Мира Духа и Красоты Бытия...
Я это Ты! Ты это Я!
Идеальное Зерцало...
Лика Дракона...
Мудрости Обертона....


04.07.19
Кин 252, ОШ ЭБ




 



Будь!
В этом Суть!
3S

Комментариев нет:

Отправить комментарий