четверг, 13 января 2011 г.

Money, money, money...

Деньги решают всё: будешь ли ты голоден или сыт; будешь здоров или болен; образован или нет; одет или бос...Примеров можно приводить огромное множество! Просто интересует вопрос: почему эти бумажки занимают столь важную нишу в человеческой жизни? Говорят, за деньги можно купить всё! Раньше я была не согласна с этим утверждением, но теперь, смотря на разные ситуации и осознавая их, я поменяла своё мнение! Хоть это прискорбно и печально! Любовь, счастье, умиротворенность-всё это покупается! Просто не все понимают, что они покупают за эти деньги только иллюзию! Ведь если так вдруг денег не станет, то любовь твоя уйдет, а с ним и счастье, и умиротворенность! И будет человек один:беден, несчастен и жалок. И может быть только тогда он поймет, что всё это было не по-настоящему! Это было временно! Деньги делают человека алчным, жестоким, черствым.
Судя по тому, как я рассуждаю, можно подумать, что у меня всё впорядке с материальным положением и мне просто надоели деньги; или то, что я живу в бедности, и из-за зависти тут "крылышками машу". Нет, ни то, ни то мнение не верно. Просто, я поняла насколько зависит человеская жизнь..А, нет, не жизнь... Человеческое существование от денег. И я сделала вывод, деньги не стоит любить, их не нужно беречь как зеницу ока...Над ними надо властвовать! Иначе, они завладеют тобой с ног до головы! И потом из этого болота, кишащего завистью, злобой, агрессией, будет очень тяжело выбраться!
Не любите деньги, пусть они любят вас!
Это бумажки! Не более того!
by Dream Girl

Комментариев нет:

Отправить комментарий