воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Теперь новая я.....

-Тот солнечный день я запомню надолго! Его руки, губы, глаза, прикосновения…Его томное дыхание сводило меня с ума! Его учащенное сердцебиение слышала каждая клеточка моего дрожащего тела!!Я думала, что это сон…Самый сладкий и прекрасный сон…
-А что изменилось?
-Он ушел…Безвозвратно…Навсегда…
-Ничего нельзя вернуть?
-Нет…Он просто развернулся и ушел…Ничего не сказав….
Вот уж три месяца в моих снах, переживаниях, мечтах живет ОН!! Не думая обо мне, он съедает моё сердце…Так жестоко, так беспощадно…Каждый день меня разрывает тоска по его голосу, запаху…
А ведь я помню, как мы просто уехали неведомо куда, неведомо зачем…Просто захотелось остаться одним! Хотелось уехать от суеты будничных дней, шумного неугомонного города…И мы уехали!!!
Ах, как тогда мне было хорошо!!! Счастье и наслаждение бурлило во мне. Весь мир казался таким маленьким, ничтожным, когда я была с ним. Никто не мог нам помешать наслаждаться друг другом…
Но в один день всё перевернулось…Настолько быстро и неожиданно, что я не успела даже заглянуть в его глаза…Его черные глубокие глаза…Он просто развернулся и ушел…Не сказал мне ни слова…
В тот день я поняла, что жизнь закончилась!! Вся сказка, которую я сочиняла, вдруг исчезла, как мираж в пустыне!! Грусть и негодование захватило моё сердце…Грусть, потому что он ушел…Негодование, потому что он ушел без объяснений…Мир рухнул…
Несколько дней я не выходила из дома, не отвечала ни на звонки, ни на сообщения ВКонтакте, ни на весёлый звук аськи… Моя душа распалась на мелкие кусочки…Слёзы самовольно текли из глаз… Я не могла понять, что произошло… Всё казалось таким тёмным, ненужным, ничтожным…
Так проходило время…Точнее оно ползло…Так медленно и уничтожающе…
И сейчас я решила, что ни один парень недостоин моих слёз… Ни один… Даже самый лучший, самый красивый, самый самый…
Я собрала всю волю в кулак…Взяла себя в руки… Я выбросила его из сердца, из души, из головы… Я собрала все его подарки, фотографии, на которых мы вместе…Такие счастливые, довольные жизнью и друг другом… И просто их сожгла… Мне было тяжело …Но я справилась…И не жалею об этом… Мне нужно было это сделать…И сделала….
Теперь у меня новая жизнь… Теперь новая я… Открытая миру…

Комментариев нет:

Отправить комментарий