суббота, 27 ноября 2010 г.

"Даун хаус" и другие...

Смотрели? Понравилось? Для меня некоторые фразы стали крылатыми! Сейчас я Вам расскажу реальную истории из жизни моего друга своими словами.. "Поздно, ночь, луна, возвращаюсь с гостей, знаете, когда бывает засидишься! Машина, "Бобик", ребята с автоматами, вопрос: "А почему так поздно гуляем?" Ответ: "Возвращаюсь домой." Вопрос: "Наркотики не употребляете?" Отвечаю: " - Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю, а от таблеток давлюсь и вообще жизнь вижу живописно - поэтому в наркотиках не нуждаюсь". Хотел сказать про справку, но не стал! Посмотрели на меня как на идиота и поехали, не сказав ни слова! А я, всю дорогу домой представлял себя князем Мышкиным! Вот такие традиции! Хотите верьте, хотите - нет!..." 

После увиденного многие скажут - шарж! Согласна, но с каким шармом!http://pozitiv.donetsk.ua/gaseta-novie/novosti/daun-khaus-i-drugie

Комментариев нет:

Отправить комментарий