ИК Позитив
Передано Валум Вотаном – Хосе Аргуэлльесом
Получено Красной Королевой – Стефани Саут
«Мы только секретари, авторы пребывают в Вечности»
Желтое Самосущное Семя: Преданность
Книга Трансцендентности
Хроники Космической Истории
Том VI
Существует Высшее бытие/ существо/ суть называемое Верховной Душой, кто нерушим, вечный Владыка, что входит в мир и поддерживает его.
( Бхагават Гита, 15:17 )
( Бхагават Гита, 15:17 )
В своей кульминационной работе, Йога Афоризмы, Патанджали описывает восемь ступеней йоги для вознесения в Царство Небесное через Яма, Нияма, Асана, Пранаяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхьяна и Самадхи. Первые четыре – это внешние ступени, а последние – четыре внутренние.
Яма
Ограничивающая или корректирующая моральная практика истины. Ненасилие. Запрет воровства. Нестяжательство. Неубийство. Правдивость.
Нияма
Внутренняя дисциплина и внешнее руководство. Поддержание чистоты. Аскетизм. Ученичество и подчинение. Внутреннее очищение. Усердие. Поклонение Единому Высшему Создателю. Контроль эго.
Тот, чей разум находится в эгоистическом заблуждении, думает: «Я тот, кто делает». Система йоги говорит, что мы являемся инструментами божественного. По этой причине, мы стремимся к очищению и эволюции тела. Когда Рамакришну спросили, как достичь счастья, он сказал принять то, что вы – аппарат, управляемый Богом. Это лежит в корне Ниямы; обуздание эго и подчинение низших импульсов посредством процесса внутреннего и внешнего очищения.
Асана
Телесные позиции/стойки. Физические упражнения. Дисциплина, закаливание и укрепление тела. Дисциплина разума посредством достижения контроля тела и дыхания.
Асаны включают в себя различные позиции и замки тела, которые могут практиковаться в любое время дня, не зависимо от сферы занятости. Некоторые традиции говорят, что существует 84 асаны. Некоторые йогические системы учат, что существует 33 основные асаны, другие учат, что их всего лишь пять.
Пранаяма
Контроль дыхания. Дыхание. Жизнь. Жизнестойкост. Прана означает дыхание; Яма означает продление и задержка дыхания.
Пранаяма имеет дело с активацией внутреннего тела через осознанное дыхание. Пранаяма активирует энергетическое тело поглощением кислорода посредством дисциплинирующих техник.
Практикуйте дыхание: Вдохните, считая до четырех, задержите, считая до четырех, выдохните, считая до четырех, задержите, считая до четырех. Это простое упражнение подготовит нас к космическому процессу. На вдохе, думайте о карме мира. Когда задерживаете, преобразуйте негативную карму и выдыхайте токсины из тела, трансформируя их в свет. Снова задержите дыхание, достигая состояния абсолютного нерушимого тождества или союза со вселенским процессом.
Это четыре внешних ступени.
Пратьяхара
Отстранение или отвлечение разума от чувств. Тренировка разума в овладении чувствами. Отстранение от привычных реакций на обусловленное чувственное влияние.
Пратьяхара – способность в подключении или отстранении разума от чувств – означает « собирание «в»». Как мы освобождаем разум от голоса чувств? Когда мы слепо поддаемся капризам собственных чувств, мы не более чем бестолковые машины. Как нам перестать быть машиной управляемой внешним миром и вернуться к тому, чтобы стать машиной управляемой Богом? Для этого мы должны научиться подчиняться высшей воле и не отвечать на каждое обусловленное чувственное внешнее влияние. Это сущность Пратьяхары.
Если бы разум был дисциплинирован, тогда люди не занимались бы глупыми вещами, о которых они впоследствии сожалеют. Это тренировка разума, сделать его настолько сильным, чтобы чувства не имели контроля над ним, равно как мнение других. Это овладение внешней и внутренней природой, способность не поддаваться влиянию мыслеформам других.
Дхарана
Концентрация. Сосредоточенность. Способность фиксировать разум на определенной точке, мысли или звуке для отключения от любого внешнего влияния.
Для того чтобы практиковать Дхарану, полезно знать свою миссию в жизни. Тогда у вас будет фокус для утверждения вашей однонаправленной практики. Время от времени, закрывайте свой разум от внешних влияний и мнений. Выделите себе время, когда вас никто не будет отвлекать. Если вы действительно можете сконцентрироваться, разум сфокусируется: Поддерживайте фокус ума на одной точке или одном звуке, не позволяя ничему другому вмешиваться. Это развивает концентрацию, способность удерживать разум в одном месте на протяжении длительного периода. Метод концентрации также применяется в асанах Хатха Йоги, при поддержании позиции. Если ваш разум начинает блуждать, вы теряете равновесие.
Дхьяна
Непрерываемая медитация. Непрекращающийся поток внимания.
В практике Дхьяны, мы наблюдем, как возникают и растворяются мысли. Если мысль возникла, не изучайте ее, просто позвольте ей уйти. Проживайте то, каким непрекращающимся может быть процесс мышления. Практикуйте, а не преследуйте каждую мысль, что возникает. Наблюдайте за тем, как успокаивается ваш разум, и все меньше и меньше возникающих мыслей.
Дхьяна учит нас проживать сущность самих себя и реальности. Это ведет к завершающему этапу восьми ступеней, или самадхи; что означает слияние или интеграция. Дхьяна приходит, только после того, как разум способен оставаться в состоянии концентрации длительный период времени. Когда эта сила развита, становится легче фокусироваться на плане внутреннего созерцания, который приводит нас к самадхи.
Самадхи
Непрерывающаяся Дхьяна. Прекращение мысли. Достижение объединения с космосом, акашей или вселенским планом бытия.
Свами Вивеканда объясняет самадхи таким образом: «Если ум способен вначале сконцентрироваться на объекте, а затем, способен удерживать концентрацию на протяжении длительного времени, и затем, продолжая концентрацию, способен пребывать только на внутреннем плане восприятия, в котором объект был всего лишь эффектом, или грубой частью, все становится ему подконтрольным. Это медитативное состояние является высшим состоянием существования: самадхи.»
/Если ум способен сначала сосредоточиться на объекте, сохранять сосредоточенность в течение некоторого периода времени, а затем, не теряя сосредоточенности, обратиться только на внутренние восприятия, следствием которых был объект, такой ум способен управлять всем. Пребывание в медитации есть высочайшее состояние бытия: самадхи»./
Самадхи сверхсознательное состояние приходит после следования другим ступеням йоги. Это формирует основание для йогического пути жизни. Информативное самадхи проявляется естественно, когда телепатическая сеть вселенной становится очевидной на переферии сознания. Информация может приходить спонтанно в ваш ум. Это то, откуда приходит ченнелинговая информация или откровения.
Это - четыре внутренние ступени.
Яма
Ограничивающая или корректирующая моральная практика истины. Ненасилие. Запрет воровства. Нестяжательство. Неубийство. Правдивость.
Нияма
Внутренняя дисциплина и внешнее руководство. Поддержание чистоты. Аскетизм. Ученичество и подчинение. Внутреннее очищение. Усердие. Поклонение Единому Высшему Создателю. Контроль эго.
Тот, чей разум находится в эгоистическом заблуждении, думает: «Я тот, кто делает». Система йоги говорит, что мы являемся инструментами божественного. По этой причине, мы стремимся к очищению и эволюции тела. Когда Рамакришну спросили, как достичь счастья, он сказал принять то, что вы – аппарат, управляемый Богом. Это лежит в корне Ниямы; обуздание эго и подчинение низших импульсов посредством процесса внутреннего и внешнего очищения.
Асана
Телесные позиции/стойки. Физические упражнения. Дисциплина, закаливание и укрепление тела. Дисциплина разума посредством достижения контроля тела и дыхания.
Асаны включают в себя различные позиции и замки тела, которые могут практиковаться в любое время дня, не зависимо от сферы занятости. Некоторые традиции говорят, что существует 84 асаны. Некоторые йогические системы учат, что существует 33 основные асаны, другие учат, что их всего лишь пять.
Пранаяма
Контроль дыхания. Дыхание. Жизнь. Жизнестойкост. Прана означает дыхание; Яма означает продление и задержка дыхания.
Пранаяма имеет дело с активацией внутреннего тела через осознанное дыхание. Пранаяма активирует энергетическое тело поглощением кислорода посредством дисциплинирующих техник.
Практикуйте дыхание: Вдохните, считая до четырех, задержите, считая до четырех, выдохните, считая до четырех, задержите, считая до четырех. Это простое упражнение подготовит нас к космическому процессу. На вдохе, думайте о карме мира. Когда задерживаете, преобразуйте негативную карму и выдыхайте токсины из тела, трансформируя их в свет. Снова задержите дыхание, достигая состояния абсолютного нерушимого тождества или союза со вселенским процессом.
Это четыре внешних ступени.
Пратьяхара
Отстранение или отвлечение разума от чувств. Тренировка разума в овладении чувствами. Отстранение от привычных реакций на обусловленное чувственное влияние.
Пратьяхара – способность в подключении или отстранении разума от чувств – означает « собирание «в»». Как мы освобождаем разум от голоса чувств? Когда мы слепо поддаемся капризам собственных чувств, мы не более чем бестолковые машины. Как нам перестать быть машиной управляемой внешним миром и вернуться к тому, чтобы стать машиной управляемой Богом? Для этого мы должны научиться подчиняться высшей воле и не отвечать на каждое обусловленное чувственное внешнее влияние. Это сущность Пратьяхары.
Если бы разум был дисциплинирован, тогда люди не занимались бы глупыми вещами, о которых они впоследствии сожалеют. Это тренировка разума, сделать его настолько сильным, чтобы чувства не имели контроля над ним, равно как мнение других. Это овладение внешней и внутренней природой, способность не поддаваться влиянию мыслеформам других.
Дхарана
Концентрация. Сосредоточенность. Способность фиксировать разум на определенной точке, мысли или звуке для отключения от любого внешнего влияния.
Для того чтобы практиковать Дхарану, полезно знать свою миссию в жизни. Тогда у вас будет фокус для утверждения вашей однонаправленной практики. Время от времени, закрывайте свой разум от внешних влияний и мнений. Выделите себе время, когда вас никто не будет отвлекать. Если вы действительно можете сконцентрироваться, разум сфокусируется: Поддерживайте фокус ума на одной точке или одном звуке, не позволяя ничему другому вмешиваться. Это развивает концентрацию, способность удерживать разум в одном месте на протяжении длительного периода. Метод концентрации также применяется в асанах Хатха Йоги, при поддержании позиции. Если ваш разум начинает блуждать, вы теряете равновесие.
Дхьяна
Непрерываемая медитация. Непрекращающийся поток внимания.
В практике Дхьяны, мы наблюдем, как возникают и растворяются мысли. Если мысль возникла, не изучайте ее, просто позвольте ей уйти. Проживайте то, каким непрекращающимся может быть процесс мышления. Практикуйте, а не преследуйте каждую мысль, что возникает. Наблюдайте за тем, как успокаивается ваш разум, и все меньше и меньше возникающих мыслей.
Дхьяна учит нас проживать сущность самих себя и реальности. Это ведет к завершающему этапу восьми ступеней, или самадхи; что означает слияние или интеграция. Дхьяна приходит, только после того, как разум способен оставаться в состоянии концентрации длительный период времени. Когда эта сила развита, становится легче фокусироваться на плане внутреннего созерцания, который приводит нас к самадхи.
Самадхи
Непрерывающаяся Дхьяна. Прекращение мысли. Достижение объединения с космосом, акашей или вселенским планом бытия.
Свами Вивеканда объясняет самадхи таким образом: «Если ум способен вначале сконцентрироваться на объекте, а затем, способен удерживать концентрацию на протяжении длительного времени, и затем, продолжая концентрацию, способен пребывать только на внутреннем плане восприятия, в котором объект был всего лишь эффектом, или грубой частью, все становится ему подконтрольным. Это медитативное состояние является высшим состоянием существования: самадхи.»
/Если ум способен сначала сосредоточиться на объекте, сохранять сосредоточенность в течение некоторого периода времени, а затем, не теряя сосредоточенности, обратиться только на внутренние восприятия, следствием которых был объект, такой ум способен управлять всем. Пребывание в медитации есть высочайшее состояние бытия: самадхи»./
Самадхи сверхсознательное состояние приходит после следования другим ступеням йоги. Это формирует основание для йогического пути жизни. Информативное самадхи проявляется естественно, когда телепатическая сеть вселенной становится очевидной на переферии сознания. Информация может приходить спонтанно в ваш ум. Это то, откуда приходит ченнелинговая информация или откровения.
Это - четыре внутренние ступени.
Передано Валум Вотаном – Хосе Аргуэлльесом
Получено Красной Королевой – Стефани Саут
«Мы только секретари, авторы пребывают в Вечности»
Желтое Самосущное Семя: Преданность
Книга Трансцендентности
Хроники Космической Истории
Том VI
Комментариев нет:
Отправить комментарий