понедельник, 28 декабря 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

Энергии Дня – это не прогноз и не предсказание, которые могут сбыться или нет. Это описание тех энергий, которые преобладают в тот или иной день, и того, какая деятельность принесёт наибольший результат и пользу. Энергии обладают такой характеристикой, как частота вибрации, на определённой частоте вибрирует и всё сущее на этой планете, включая мысли, слова и чувства, так как всё есть энергия. И ваши задачи, цели и желания будет легче и быстрее решить и реализовать, если делать это в тот день, который энергетически совпадает с ними.
Если вы знаете о том, «что день грядущий нам готовит», на каких частотах вибрирует, и какая энергия доступна...
28 декабря 2015 года

Первый уровень: Лунный календарь
С 20:03 – Восемнадцатый лунный день. Луна в знаке Льва. Зеркальный день.  Вакшья, Вакх, Зеркальная Дева. Ключевые слова - стирание информации, проверка на истинность. Вакшья даёт единство с природными циклами. Считается, что в Вакшья есть и мужское и женское начало. Вакшья устанавливает равновесие, гармонию, препятствует проявлению крайностей.

28 декабря. День сияющего облака. В этот день происходит празднование великой силы нашего высшего сознания, то есть сверхсознания. В этот день стоит побольше осознавать свои мысли, поступки и действия.


Символы Дня: Зеркало, Лед, Снег, Кристалл, Хрусталь, а также Обезьяна, образ священного египетского павиана, который был посвящен Тоту (Богу времени, мудрости и Луны). К этому дню имеет отношение Хануман – предводитель обезьян. Другой символ – Маскарад.

Символ лунного дня образно раскрывает мистерию и процессы данного дня. Бывают дни с одним или несколькими символическими образами процессов, происходящих в этот день. Символ представляет собой объект для медитации, наблюдения и включения его для себя. Увидеть символ лунного дня в любых событиях и ситуациях дня означает получить особый знак одобрения и поддержки в этот день. Например, на картине, на фотографии или в реальном виде.

Символ этого дня Лёд – чистый, белый. Горный Снег, Хрусталь, Кристалл, который также отражает чистоту и рассеивает все кошмары астрального мира. Символ Зеркала, то есть это зеркальное отображение наших мыслей, взглядов, поступков, того, к чему мы пришли, – это все воплощается в уродливых или хороших образах действительности. Восемнадцатый лунный день в целом благоприятен, но тем не менее считается тяжелым днем. Такое положение связано с тем, что это день активной работы, но работы над собой. Если на этом уровне вы проведете его пассивно, то есть большие шансы, что попадете под влияние других людей и их желаний, начнете кому-либо подражать и потеряете себя. В этом случае день может наградить вас иллюзиями и самообманом. Сегодняшний день — это своего рода урок, который преподносится каждому. Тем же, кто сможет верно следовать заповедям дня, выпадет шанс увидеть себя и окружающие вещи таковыми, какие они есть. И это касается не только окружающего мира, но и вас самих, вашей сути. Недаром символом дня является Зеркало, олицетворяющее образ мира, истину и познание. Зеркало соотносится с сознанием, мышлением, выступающими инструментами самопознания и отражения личности. Это зеркальное отображение наших мыслей, взглядов, поступков, того, к чему мы пришли, – это все воплощается в уродливых или хороших образах действительности. Каждый из нас заслужил своё зеркало: один кривое, а другой прямое; у некоторых зеркало разбивается на тысячу кусков и попадает в глаз, и тогда они воспринимают все в искажённом виде. День «мертвой» воды, собирающий воедино все осколки, частички единого целого. День великих детективов и реставраторов, способных в фрагментах следствий увидеть первопричину, первооснову. Принцип «мертвой» воды заключается в обращении временного потока из будущего в прошлое, от следствий к причинам. Этот ретроспективный анализ позволяет выявить, кто вписывается в естественный процесс эволюции, а что выпадает из него, как осадок. Этот осадок и есть Зло, в какие бы маски оно не рядилось. День сложный хотя бы потому, что мы развиваемся в другом временном потоке: от прошлого к будущему. Обратные задачи решать гораздо сложнее. В отличие от предыдущего дня, в принципе своём алогичного, этот день – день чёткой логики, знаменитого дедуктивного метода. Ведь прошлое уже свершилось, и при достаточном количестве нужных фактов можно выделить общую закономерность. Но эту закономерность нельзя рассматривать вне контекста общей эволюции мира, иначе мы уподобимся обезьяне, подражающей человеку. Этот день может быть днем грехопадения. День связан с подражанием, с мимикрией, пассивным следованием чужим установкам. К 18–му дню также имеет отношение алхимия, что дает преобразование человеческой природы, отказ от иллюзий, нахождение своего истинного места, видоизменение и работа со своими инстинктами, умение видеть со стороны, развитие объективного взгляда. С этим днем связаны астральные битвы. Для восемнадцатого лунного дня характерно соблюдение умеренности во всем. В чувствах и эмоциях, в мыслях и действиях. Рекомендуется внимательно относиться к проявлению своего эго, и в некоторых случаях полезно его усмирять. Сегодня не допустимо проявление гордыни и тщеславия. Какая суть вас представляет можно понять из окружающего мира, достаточно прислушаться к нему, обратить внимание на знаки. То, как к вам относятся люди и какие действия относительно вас совершают, как складываются обстоятельства и ситуации вокруг вас, все это - ваше отражение, прямые подсказки к пониманию себя. Нерастраченную за предыдущие дни энергетику полезно направить на созидание. Подойдут любые медитативные практики и аскезы, которые помогают не только привести свое состояние в гармоничное положение, но и успокоить ум и сконцентрироваться на том, что есть. Одна из целей самосовершенствования как раз-таки и заключается в том, чтобы уметь не поддаваться провокациям, не идти на поводу у инстинктов, а сохранять благоразумие. Хорошо в этот день проявлять великодушие, терпимость, не судить и не осуждать, не желать зла.

Настрой на день – Мои отношения с другими людьми становятся более гармоничными. Я встречаю только тех людей, которые приносят мне благо. Я знаю, что каждая встреча не случайна. Сегодня я учусь видеть истинную роль каждого человека в моей жизни. Каждый, входящий в мою жизнь, несет с собой какое-то важное послание. Иногда это жизненный урок. Иногда это добрая весть, свидетельствующая, что все в моей жизни правильно и я на верном пути. Иногда это подсказка, что мне нужно повернуть в другую сторону или даже вернуться назад. Никто не приходит в мою жизнь, чтобы причинить мне неприятности. То, что кажется неприятностями, на самом деле лишь отражение того диссонанса, который еще есть во мне и который мне нужно исправить. Тот, кто мне кажется несущим неприятности, на самом деле несет урок, необходимый для моего блага. Я благодарю за это всех, кто несет мне уроки. Особенно я благодарю тех, кто несет неприятности, ведь это самые важные мои уроки. Я благодарю всех, кто предлагает мне эти уроки пройти! На высших Божественных уровнях все люди любят друг друга. Неприятности, которые люди причиняют друг другу, – это лишь иллюзия, игра. Что бы ни происходило между нами, за этим на самом деле стоит большая любовь. Когда-нибудь это станет очевидным для всех.

Ангел–Хранитель: Канфаэль - искатель, третий ангел любви, ночной путник. Этот ангел хранитель в силах дать вам власть над сущими живыми существами, которые вокруг вас. Канфэль дарит такие качества как душевность, скромность, правдивость, стойкость и целеустремлённость. Он наградит вас хорошими друзьями и подарит нужные связи. Наделит Вас квалификацией во многих умениях и отраслях. В его власти упреждать любую ложь и указывать правильный путь.

Второй уровень: Майянский календарь

О, Время, о Поток Великий энергии и мыслей созиданья, проявленный от сотворенья мира!
О, Изреченный Свет из уст Творца, что плоть дарует мысли в Беспредельном!
Пребуди в Вечности духовною субстанцией, которая хранит живую связь Души и Духа в теле,
Проявляясь во всех изменениях, присущих Мирозданью.
Дай, Духу моему всецело ощутить преображенье Сущего в пространствах
— живую связь Творца со своим творением.
Даруй могущество Свет Внутренний явить, бесценный опыт претворения Любви
Как Сути Истинной Создателя Вселенной.
«Учение Золотого Века»

Шестая Ритмическая Луна (13 декабря – 9 января).
Равенство, Организация. Уравновешивание. Каким образом я могу проявить своё равенство с другими?
Тотем: Ящерица
НОВЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ
Что означает: новая частота бытия, новый цикл на 260 дней. ГЕНЕЗИС ДРАКОНА.

ГАРМОНИКА 3: КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМУЛИРУЙ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ СОТРУДНИЧЕСТВА
1 волновой модуль КРАСНОГО ДРАКОНА, Сила Рождения, в Первом Красном Замке Поворота. Двор Рождения: Инициирует Семя. Благодаря Рождению происходит Поворот Семени.

28.12.2015 года – 16 день - День Красной Солнечной Луны. Я пульсирую, чтобы очищать, осуществляя поток.

Задачи:
Быть в единении Тела и Разума. По-настоящему понимать свои потребности (духовные и плотские).
Научиться освобождаться от всего, что мешает этому единству.
Найти дорогу к Высшему «Я».
Быть целостным в каждый миг жизни (тело, душа, разум).
Научиться слышать свое тело, заботиться о нем (каждая болезнь подсказывает нам, что не так).
Научиться быть гибким, победить в себе статичность, позволить событиям проистекать.
Научиться читать и анализировать знаки Вселенной. Лучше всего это делают люди этой печати.
Принять разнообразие жизни, научиться этому разнообразию.
Жизненная сила в целостности и ответственности. Невыполненное обещание приводит к потере покоя и счастья, лишит его других. Обещания должны выполняться.
Через Мулук реализуется взаимосвязь с Высшей Жизнью.

Кин 9 - КРАСНАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЛУНА. Изначальная Вода. Поток. Очищение. Внимательность, открытость, сигналы Вселенной. Энергия: сила воспоминаний.
9 тон, БОЛОН - Солнечный тон намерения, число девять, намерение. Намерение. Пульсация. Осуществление. Солнце. Творческий импульс передается с галактической решетки на солнечную. 90-градусный поворот. Созревание и завершение намеренья Духа. Болон это реализация того факта, что всё взаимосвязано, что космический порядок событий определяет, кто мы есть и что с нами происходит. Энергия Болон - это распространяющаяся во всех направлениях сила развития, позволяющая заложенному намерению созреть. Болон будет настойчиво продолжать работу до тех пор, пока не достигнет завершения.

9 Печать - КРАСНАЯ ЛУНА (МУЛУК). На помощь Людям приходят Луна, упорядочив их жизнь своими ритмами, и Бог дождя - он делится каплями воды, несущей знания, очищение. Свод небесный оберегает тело земное, готовое принять в себя очищающий и питающий дождь. Всему, что произрастает из недр земных, нужен взаимообмен с созидательным, со- творящими силами небес. Мулук - это прозрачная капелька дождя, вода времен. Дождь, напитавший Землю влагой, поддерживает и нас с вами. Он - символ воспоминаний о том, кто мы и для чего мы здесь. Он связывает нас с небом, по этой нити мы когда-то спустились на Землю.

Красная Луна, даёт Волне Божественной Матери энергии грации и красоты, соединяя её с мифической солнечной энергией девятого тона – женского аспекта Солнечного Логоса, обладающего особенной высочайшей духовной энергией. Гармонизация и цельность ведут к осуществлению намерения. Намерение — это горючее, благодаря которому становится возможным проявление. Недооценивать силу намерения — серьёзнейшая ошибка! Расшифруй свои истинные намерения — и увидишь глубиннейшие аспекты своего существа. Тон 9 учит нас: чтобы запустить механизм осуществления своего намерения, мы, осознав его, должны известить об этом мир. Необходимо передать этот вибрационный импульс сети жизни, окружающей и питающей нас. С МУЛУК - Красной Луной, Волна Дракона имеет особенный Ключ. С ним глубоко лежащие энергии души получают зажигательный импульс. Тем самым раскрываются духовные потенциалы и творческие энергии Души.  Кровь устанавливает связь между глубоко лежащими духовными энергиями и внешним миром. Прислушивайся к себе, чтобы активировать свои воспоминания. Но и не перенапрягайся. Ищи только в себе, и тебе станет легко, и, словно сама по себе, появится информация. Этот день - лучшее время для обретения гармонии, равновесия мыслей и чувств, физических потребностей и души прекрасных порывов, лучше понимаются наши истинные потребности, лучшее время для проведения очистительных медитаций, процедур.  В этот день хорошо погрузиться в подсознание, понять знаки Вселенной, строить жизненные планы. Мулук - помощник, который позволяет познать Вселенную, наши мысли. В этот день хорошо строить жизненные планы. День воды, течения движения и созерцания.

Песнь Кина:
Я пульсирую, дабы очищать, осуществляя поток.
Я опечатываю преобразование изначальной воды Солнечным тоном намерения.
Я ведом мощью жизненной силы.
Я с благодарностью принимаю девятый Тон Источника.
Я выражаю намерение встретиться с моим солнечным Я.
Я стремлюсь к гармонии и совершенству.
Я – искра в потоке Времени.
Всё, что есть – это Любовь!
Я есть Любовь!
Я ЕСТЬ!
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг.
Энергии Луны дают глубокое клеточное очищение и очищение крови.
Происходит своеобразная взаимосвязь духовного и материального,
И я, человек, нахожусь посреди этого процесса.
Моим намерением я руковожу программой очищения и самообновления,
И с благодарностью принимаю необходимую для этого энергию.
Я вспоминаю все мои жизни...
Кровь устанавливает связь между глубоко лежащими духовными энергиями и внешним миром.
Так происходит очищение вплоть до крови.
И когда всё очищено, - жизнь снова во мне бурлит и играет!
Свободный, я несусь по волнам жизни, следуя за моими намерениями.
Моя программа идёт в потоке.
Энергии Солнца отражаются на мне.
Я работаю моим сознанием: всё, что течёт, - даёт результат!
Очистительная энергия флюидов заботится о потоке и о развитии в нём.






Настало время принять тот факт, что прошлое ушло, и любое усилие повторить его — это верный путь затеряться в старом хламе, который вы уже переросли бы, если бы не были столь заняты, цепляясь за то, через что вы уже прошли. Сделайте глубокий вдох, поставьте ящик, перевяжите его хорошенькой ленточкой, если хотите, и устройте ему нежное и почтительное прощание. Жизнь идет своим чередом, и есть опасность раньше времени превратиться в ископаемое!

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
Да будет этот день Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем!
Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий