четверг, 5 ноября 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

Энергии Дня – это не прогноз и не предсказание, которые могут сбыться или нет. Это описание тех энергий, которые преобладают в тот или иной день, и того, какая деятельность принесёт наибольший результат и пользу. Энергии обладают такой характеристикой, как частота вибрации, на определённой частоте вибрирует и всё сущее на этой планете, включая мысли, слова и чувства, так как всё есть энергия. И ваши задачи, цели и желания будет легче и быстрее решить и реализовать, если делать это в тот день, который энергетически совпадает с ними.
Если вы знаете о том, «что день грядущий нам готовит», на каких частотах вибрирует, и какая энергия доступна...
5 ноября 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
Продолжается Двадцать четвёртый лунный день, который начался в 00:40 – Характеристика Дня – Здесь http://pozitive.ucoz.ua/blog/chto_den_nam_ehtot_prigotovil/2015-11-04-492#
5 ноября. День имени. День поиска имени. День Великого Никого. День безымянных существ. В этот день следует жить так, как будто тебя никто не знает в этом мире. И ты начинаешь заявлять о себе так, как будто ты впервые встречаешься с теми людьми, которых ты знаешь уже не понаслышке. И также как будто ты их видишь тоже в первый раз. Таким образом, ты стимулируешь в себе новый подход к жизни и находишь новые ресурсы для своего нынешней жизни. Так как увидев себя по-новому, ты сумеешь заметить то, чего ты не замечал все эти долгие годы. День самоопределения позволяет нам найти свой путь и выбрать ту жизнь, в которой нам становится лучше всего. Этот день нам дает право на самоопределение и самоидентификацию.
Второй уровень: Майянский календарь
Четвёртая Самосущная Луна – 18.10. – 14.11.2015 года. Самосущная Луна формы. Форма. Определение. Соизмерение.
Какую форму примет моё служение?
Тотем: Сова
ГАРМОНИКА 54: ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ВЫВОД. ВЫРАЖАЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЦЕЛОСТНОСТИ
Семнадцатая Волна ЛУНЫ, Сила Изначальной Воды, в Пятом Зелёном Замке Чарования. Двор Матрицы: Синхронизирует Человека.
05.11.2015 года – 19 день - День Желтого Галактического Воина. Девиз печати дня: Я есмь Воин Света со щитом интеллекта и мечом сострадания.
Кин 216 -  ЖЁЛТЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ВОИН. Интеллект. Бесстрашие. Способность вопрошать. Совершенство, внутренний голос, универсальный разум, смелость, дух космического воина. Энергия: сила космического Разума.
8 тон, ВАШАК-ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ТОН ЦЕЛОСТНОСТИ, число восемь, гармонизация. Целостность. Моделирование. Галактика. Творческий импульс достиг кульминации и передается на галактическую решетку. начинается процесс физического проявления в действии. Вашак -  это создание и формирование заново целостной структуры. Внешний мир начинает принимать форму, очищаясь вследствие постоянного ввода намерений эволюции и развития. Происходит открытие заново границы между Духом и Формой.
16 Печать - ЖЁЛТЫЙ ВОИН (КИБ). Человечеству дается свет во тьме, видение во тьме для того, чтобы видеть самое потаенное. Киб - это духовный воин, воин Cвета, несущий Cвет божественный и освещающий тьму, это посланник Бога, заместитель Солнца, который действует ночью, во тьме, когда Солнце спит. Он помогает увидеть надежно скрываемое. И для этого необходима смелость - ведь неизвестно, что нам откроется.
Киб бросает вызов отрицанию духовности, мнимой активности, страху перед тьмой собственной души. Он обращает наше внимание на внутренний голос, на слышание внутреннего голоса.
Жёлтый Галактический Воин, с восьмым тоном и КИБ- Жёлтым Воином, внёс в Игру компонент, дающий Волне Луны особый эффект. Проложив каналы настройки, мы обретаем целостность. Это гармонизация наших действий с тем, что для нас олицетворяет Высшую Истину. Целостность позволяет нам магнетизировать только положительные аспекты нашей жизни. Это требует от нас полноты осознания, преданности и тесной взаимосвязи со своим истинным «Я» и Великим Планом Божественного Миропорядка. Тон 8 раскрывает нам, как моделировать цельность наших реалий, чтобы делиться этим видением с другими людьми. Так раскрываются всё более объемлющие уровни гармонии.  Восьмой галактический тон в этой Волне несёт тебе не только ум, но, прежде всего, энергию и способность разумно действовать в изобилии твоих возможностей. Используй это сокровище в твоей жизни, чтобы в тебе мог проявиться Творец. Космический интеллект, связь горизонтального интеллекта и вертикальной интуиции, создают энергию, нацеленную в направлении результатов волны, что потом через Эцнаб- Зеркало, отразится на планетарном тоне. Сегодня – день очищения. Будьте с близкими, в семье. Любите друг друга и учитесь прощать! В сегодняшний день отпустите всем грехи и сами покайтесь. Ключевые слова дня: Воин. Гриф. Воск. Свеча. День прощения грехов. Испытание жизни. Лечение идет на пользу. Выздоровление.
Песня Кина –
Я гармонизирую, дабы вопрошать, моделируя бесстрашие.
Я опечатываю вывод интеллекта Галактическим тоном целостности.
Я ведом силой Вселенского Огня.
Я с благодарностью принимаю восьмой Тон Источника.
Я сонастраиваюсь с космическим единством.
То, что я делаю здесь, влияет на всю вселенную и наоборот.
Я – абсолютная гармония.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг.
Я – Воин Света Архангела Михаила.
Я – служитель Земли и её дитя.
Моя Любовь и преданность не знает границ.
Сила моя огромна и воля моя крепка.
Я - Хранитель, защитник, проводник.
Я свободно владею всеми инструментами современного человека
И использую их на Высшего Благо Целого!
Я спокойно наблюдаю различные потоки,
Которые сопровождают меня в моём путешествии познания и мужества.
Сегодня моей оперативной силой является рассудок.
Сегодня я активно подключаюсь к действиям, чтобы показать, на что я способен и что умею.
Сегодня я ввожу интуицию в мою повседневную жизнь.
Сегодня я оставлю после себя одни положительные следы.
Мои «телепатические антенны» уже выросли, и я принимаю сигналы из космоса.
Инструментом Творения является интеллект,
Как гармоничная связь меж пространственных уровней.
Открыть мощь интеллекта и использовать его, это – одна из моих задач.
Ключ к этому – использование интуиции и развитие телепатических способностей.
Получаю и выражаю силы Бесстрашия и Интеллекта.
Внимаю своему внутреннему голосу,
Идя по тропе Космических Вех — от Оспаривания к Несомненности.
Смело иду навстречу своим страхам!
Ничему слепо не верю и исследую явления жизни с помощью Божественного Интеллекта.
Становлюсь истинным Воином Благодати!
С галактическим тоном целостности я иду сквозь энергию универсального огня.



Медитация Дня – Мастер ОШО
«Празднование»
Вода: владение эмоциями
Жизнь — это мгновение, которое нужно праздновать, которым нужно наслаждаться. Сделайте его веселым, праздничным, и тогда вы войдете в храм. Храм — не для вытянутых лиц, он никогда не был для них. Посмотрите на жизнь — вы видите где-либо грусть? Вы когда-нибудь видели дерево унылым? Вы когда-нибудь видели, чтобы птица страдала манией преследования? Вы когда-нибудь видели, чтобы животное страдало неврозом? Нет, жизнь не такая, совсем не такая. Только человек заблудился. Он сбился с пути, потому что считает себя очень мудрым, очень ловким. Ваша ловкость — это ваша болезнь. Не будьте слишком мудры. Всегда помните об остановке, не бросайтесь в крайности. Немного глупости и немного мудрости — это хорошо, а их правильное сочетание сделает вас Буддой…

Комментарий

Эти три женщины, танцующие среди ветра и дождя, напоминают нам, что празднование никогда не зависит от внешних обстоятельств. Не нужно ждать особого праздника или формального повода, солнечного и безоблачного дня. Истинное празднование возникает из радости, которая сначала испытывается глубоко внутри и выплескивается в избытке в песне, танце и смехе и даже слезах благодарности. Когда вы выбираете эту карту, она указывает, что вы становитесь все более открытыми для многих возможностей празднования жизни и можете «заразить» этим других. Не беспокойтесь, если ваш праздник не совпадает с календарем. Распустите волосы, разуйтесь и начните бегать по лужам прямо сейчас. Праздник в каждое мгновение происходит вокруг вас.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
Да будет этот день Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем!
Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий