пятница, 30 октября 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

Энергии Дня – это не прогноз и не предсказание, которые могут сбыться или нет. Это описание тех энергий, которые преобладают в тот или иной день, и того, какая деятельность принесёт наибольший результат и пользу. Энергии обладают такой характеристикой, как частота вибрации, на определённой частоте вибрирует и всё сущее на этой планете, включая мысли, слова и чувства, так как всё есть энергия. И ваши задачи, цели и желания будет легче и быстрее решить и реализовать, если делать это в тот день, который энергетически совпадает с ними.
Если вы знаете о том, «что день грядущий нам готовит», на каких частотах вибрирует, и какая энергия доступна...
30 октября 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 19:30 – Девятнадцатый лунный день. Луна в знаке Близнецов. День одиночек, людей творческих. День спокойствия, резервы здоровья достаточные, надо быть собранным и осмотрительным. День связан с нравственной очисткой Души и Совести! Велика опасность попасть под дурное влияние – дьявольские сети обольщения.
30 октября. День Победы. Этот день раскрывает нашу внутреннюю сущность в еще более сильном и целостном варианте нашей жизни, если мы сумели победить более низкие и темные стороны своей индивидуальности.
Символы Дня: Паук «Рахна» (Золотой Паук), Сеть - знак всех проявленных и непроявленных миров. Геркулес, очищающий астрал, побеждающий всякую нечисть, совершающий подвиги. Паук (он может быть и ядовитым пауком Тарантулом).
Сложный день, его энергетика такова, что может на время затмить ясное понимание происходящего. В девятнадцатый лунный день нужно сначала хорошо подумать, прежде чем что-либо сделать. Надо быть предельно внимательным и осторожным в своих действиях - в этот день нас проверяют на гордыню и месть. Через проявление низших инстинктов в этот день мы можем попасть в сеть дьявола.  Это период, когда каждое ваше действие имеет глобальное значение. Как вы отнесетесь к миру, так мир в дальнейшем будет относиться к вам. В некотором смысле сегодня с вашего поведения будет снята астральная калька, которая затем распространится на ваше окружение. То есть, если в этот период главной вашей чертой окажется наплевательское отношение ко всем, если будете думать только о своих эгоистичных потребностях, то не удивляйтесь, когда через пару дней всем будет на вас наплевать. Вы сами создали такой энергетический шаблон, поэтому никого не вините в своих неприятностях. «Затереть» подобную матрицу можно будет лишь в следующем лунном месяце и то ценой многих усилий, которые только при счастливом стечении обстоятельств увенчаются успехом. В девятнадцатые лунные сутки вас оценивает Высшая Сила, поэтому будьте героем. Пройдя сквозь «огонь, воду и медные трубы» данного периода, вы войдете в следующий день обновленными, а если сделаете все правильно, то и намного помудревшими и просветленными. Нельзя быть гордецом и бросать вызов высшему миру. Девятнадцатый лунный день лучше всего провести дома, посвятив его творчеству… Следить за чистотой тела и жилища! Должен гореть огонь - свечи, лампады. Хорошо сейчас сделать в доме генеральную уборку, выбросить ненужные вещи, убрать там, где меньше всего хочется убирать, вытереть пыль там, где вы ее редко вытираете. Почистить чердак, чулан, погреб, перебрать содержимое ящиков - одним словом, навести порядок, где только возможно. Это обновит энергию в доме и даст возможность новым вибрациям проникнуть в помещение. После этого хорошо бы испечь пироги или хлеб, булочки и пронести во сему дому, не пропуская ни одну из комнат, - обязательно с полной солонкой в другой руке. Запах горячего хлеба и пирогов активизирует энергию изобилия, а соль выступает оберегом – эта старинная славянская традиция называется «Подарок Дому».   Постарайтесь вспомнить негативные идеи, подсказанные вам кем-то и прервите не только внешние, но и мысленные контакты с этим человеком. Будьте также осторожны с новыми идеями (неизвестно, кем они подсказаны), случайными знакомствами (неизвестно, кто их подослал). Если встретите откровенно зло – лучше не вступать в открытую борьбу, сегодня у Вас может не хватить сил, постарайтесь обезопасить себя от всяких негативных воздействий. Так Вы сбережете свои силы и не станете жертвой разрушительных энергий. Девятнадцатый лунный день - очередной тяжёлый день, связанный с перерасходом энергии. Символом дня выступает паук, практически во всех культурах олицетворяющий Творца, Ткача своей судьбы. Это означает, что то, как пройдёт этот день и последующие за ним, зависит только от ваших действий, мыслей и настроения. Этот лунный день также связан со знаком Скорпиона, который с одной стороны ориентирован на внутреннюю составляющую, несёт в себе врождённую силу самодисциплины, способность к достижению духовных высот и постижения, а с другой - является олицетворением сил саморазрушения, лживости, зла и нечестивости. Все эти качества в полной мере оставляют свой отпечаток на характеристике лунного дня, что выражается как проявление пороков наряду с добродетелью. Избыточная энергия девятнадцатого лунного дня способствует обострению чуткого восприятия тонких планов. В 19-й день происходит корректировка родовой кармы, снимаются родовые проклятия на уровне личного осмысления. Личная судьба – это паутина на древе предков, если она построена умело, то никакая нечисть не присосется к нему. Дракон может пожрать и уничтожить нас, а можем мы его. Это день астральных битв, астральной борьбы. На физическом плане день связан с мышечной системой, в частности, с мышцами живота и спины. Герои дня: Среча и Несреча – славянские персонификации доброй и злой судьбы, ткущие нить жизни человека в зависимости от его нравственного выбора. У греков такого не было, их мойры плели полотно жизни по собственному произволу. В этот день переизбыток энергии лучше всего использовать в созидательных целях. Хорошо заниматься различными практиками, нацеленными на самосовершенствование. День связан с индивидуальным творчеством. Это магический день, дающий возможность отличить свои мысли от мыслей, навязанных посторонним влиянием, поэтому энергетика Луны в 19-й день способствует процессу нравственной чистки души и мыслей. В этот период любому человеку необходимо внимательно посмотреть внутрь себя, проанализировать свои мысли и поступки, покаяться в гордыне, лжи и своих иллюзорных фантазиях. Луна уже на ущербе, поэтому многие колдуны избрали эти сутки для своих магических и черных деяний. Этот день опасен отравлением, духовным дурманом, расщеплением сознания. Запутавшись в каком-то пороке, человек может легко попасть в раскинутую вокруг дьявольскую сеть. Ключевые слова: повышенный самоконтроль, опасность получить травмы, проверка усвоения прошлых "лунных" уроков, преобразование своих негативных качеств в положительные, время освобождения от всего ненужного, наведение порядка.
Настрой на день – Источник любви и света укрепляется во мне. Я есмь любовь, я есмь свет Бога. Этот источник у меня никто не отнимет. Он – моя сила. Мою силу никто не отнимет. Я делюсь любовью и светом со всеми людьми. Я несу любовь и свет всем, кого встречаю на своем пути. Я щедро заполняю мир вокруг себя любовью и светом. Но я сохраняю для себя свою силу. Я остаюсь хозяином своей жизни. В пространстве моей жизни действует только воля Бога и моя собственная воля. Воля других людей может действовать только в их собственных пространствах. Отныне я не поддаюсь чужой воле. Отныне я удерживаю свою силу и никому не позволяю пользоваться моей энергией без моей на то воли. Сегодня своей силой и энергией я создаю себе самую мощную защиту. Мне не нужно заковываться в броню, потому что моя внутренняя защита прочнее любой брони. Эта защита – любовь и свет Бога. Это энергии других вибраций, отличающихся от земных. Это энергии другого измерения, Божественного измерения. Любовь и свет Бога, которые я несу в своем сердце, переносят меня в Божественное измерение, на такой высокий уровень энергий, куда не могут проникнуть никакие влияния с низших уровней. Я абсолютно защищен, потому что я с Богом. И я несу другим людям любовь и свет с этих высоких Божественных уровней, оставаясь при этом абсолютно защищенным и неуязвимым.
Ангел–Хранитель: Фэлам - Дух обещаний. Властитель компромиссов. Ангел темной долины. Фэлам примиряет непримиримых и защищает людей от новых конфликтов. Он наградит вдохновением и может приобрести вам известность и популярность в области различных искусств. Этот ангел хранитель способствует развитию всех новых начинаний или дел. Он дарит такие качества как усердие, коммуникабельность, решительность, смелость.

Второй уровень: Майянский календарь
Четвёртая Самосущная Луна – 18.10. – 14.11.2015 года. Самосущная Луна формы. Форма. Определение. Соизмерение.
Какую форму примет моё служение?
Тотем: Сова
ГАРМОНИКА 53: САМОСУЩНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМУЛИРУЙ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ ФОРМЫ
Семнадцатая Волна ЛУНЫ, Сила Изначальной Воды, в Пятом Зелёном Замке Чарования.
Двор Матрицы: Синхронизирует Человека.
30.10.2015 года – 13 день - День Белой Лунной Собаки. Портал Галактической Активации. Девиз печати дня: Единое сердце, Любовь и преданность - спутники моей судьбы.
Кин 210 - БЕЛАЯ ЛУННАЯ СОБАКА. Сердце. Преданность. Любовь. Сердечность, чувственность, верность, способность Любить. Энергия: сила сердца.
2 тон, КА - ЛУННЫЙ ТОН ПРИНЯТИЯ ВЫЗОВА, число два, стабилизация. Принятие Вызова. Поляризация. Поляризация, разделение света и тьмы, стабилизация противоположностей. Творческий импульс начинает свой путь. Ка чем-то сродни фотопленке - он также чувствителен к чистому свету. На ней отпечатывается то, что есть, и ни что иное. Эта энергия беспрепятственна, она не имеет названия и определяется лишь тем, чем она должна стать. Ее существование - это возможность реализовать придуманную реальность. Для Ка не существует разделения на плохое и хорошее, она дает начало всему. Ты можешь получать Ка, если захочешь. Будешь сосудом для нее?
10 Печать - БЕЛАЯ СОБАКА (ОК). Начался рост всходов. Вот только урожай следует защищать от жадных мрачных сил. Ок - это собака, верный спутник, лояльный ко всему, что происходит в мире. Это страж врат подземного мира, верный поводырь Души. Ок охраняет вход в царство человеческих эмоций. Собака считается хранителем и другом человека, стражем собственной преисподней человека, где как раз и сокрыта правда чувств.
Белая Лунная Собака, с Ок- Белой Собакой, представляет платформу для осуществлений в Волне Луны. И со вторым лунным тоном расширяются наилучшие изображения любой программы и содержания.  Вслед за воссоединением с целью необходима стабилизация полярных противоположностей. Как важно ценить и принимать оба полюса данного спектра явлений, осознавая их неразрывную взаимосвязь! Путь к этому один: выражай самой своей жизнью непоколебимую верность Истине и Любовь ко всему Сущему. Каждый вызов, который бросает нам жизнь, это новая возможность растворить то, что уже не служит нашему развитию. Принятие вызова — путь к Свободе! В Реке Времени всё снова и постепенно возвращается в Целостность. Всё, что есть, происходит из импульса Источника. Энергия Любви создаёт всё, что останется в Вечности. Волна Луны показывает тебе, что Любовь, как платформа для твоей жизни, поможет тебе больше и лучше всего. С этим связано развитие и ускорение твоего прогресса. Радость и Любовь пусть коснутся твоей души! С огромным потоком Любви и Света пусть войдут они в твою израненную душу, и исцелят её, и наполнят Божественной Мелодией Любви и Счастья. И ты раскроешься, как прелестный бутон в своей Божественной красоте. Любовь – это доступ к высшим потенциалам. И он будет играть важную роль на всех уровнях твоей жизни. В эти дни мы понимаем, что хватит драматизировать жизнь, нужно смотреть на вещи проще. В этот день мы можем захотеть бросить вызов проблемам в области чувств, ревности, жадности, погруженности в жизненные драмы, эгоизму, одиночеству. Захочется Любви, свободы чувств и объективности.
Песнь Кина:
Я поляризую, дабы любить, стабилизируя преданность.
Я опечатываю преобразование сердца Лунным тоном вызова.
Я ведом силой Духа.
Я есмь Портал Галактической Активации, войди в меня!
Я с благодарностью принимаю второй тон Источника.
Я ощущаю полное единство со всеми, хотя и живу в полярном мире.
Это делает меня счастливым и совершенным!
Полярность даёт возможность увидеть контраст и сделать выбор.
Полярный мир на нашей планете – это оперативная платформа для обучения Творцов.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг.
В потоке жизни я постоянно встречаю людей в нужное время и в нужном месте.
Всем им я дарю мою Любовь и получаю ответное чувство, наполняющее меня счастьем.
Любовь – это основа моей жизни.
Способность Любить активирует мои высшие потенциалы.
Это моя радость, моё творчество, моя жизнь!
С лунным тоном продвижения меня ведёт энергия Духа.
Я вхожу в Галактический Активный Портал.



Медитация Дня - Мастер ОШО
«Мастер»
Старший Аркан

Мастера не учат истине — ей невозможно научить. Это передача за пределами писаний, за пределами слов. Это — передача. Это энергия, вызывающая энергию в вас. Это некая синхронность...
Вам нужно подходить к мастеру с великой любовью, с великим доверием, с открытым сердцем. Вы не осознаете, кто вы. Он осознает, кто он, и он осознает, кто вы. Можно сказать, что гусеница не осознает, что может стать бабочкой. Вы — гусеницы, бодхисаттвы. Все гусеницы — бодхисаттвы, и все бодхисаттвы — гусеницы. Бодхисаттва — это тот, кто может стать бабочкой, кто может стать буддой, кто есть будда в семени, по своей сути...
Взаимоотношения мастер—ученик — это взаимоотношения бабочки и гусеницы, дружба между бабочкой и гусеницей. Бабочка не может доказать, что гусеница может стать бабочкой, это нельзя доказать с помощью логики. Но бабочка может вызвать стремление в гусенице — это возможно.
Комментарий
Мастер Дзен — это не хозяин других, а хозяин самого себя. Каждый его жест и каждое слово отражают его просветленное состояние. У него нет своих целей, нет желания, чтобы все было иначе, чем есть сейчас. Его ученики собираются вокруг него не для того, чтобы следовать за ним, а чтобы впитывать его присутствие и вдохновляться его примером. В его глазах они находят отражение своей истины, в его молчании они легче входят в тишину своего собственного существования. Мастер приветствует учеников не для того, чтобы быть лидером. Он их приветствует потому, что у него есть чем поделиться. Вместе они создают энергетическое поле, которое помогает каждой уникальной индивидуальности найти свой собственный свет. Если вы можете найти такого мастера, вы благословенны. Если не можете, продолжайте искать. Учитесь у учителей и мнимых мастеров, идите дальше. «Чараибети чараивети, — сказал Гаутама Будда. — Продолжайте двигаться».

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
Да будет этот день Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем!
Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий