среда, 19 августа 2015 г.

Что день нам этот приготовил...

19 августа 2015 года
Первый уровень: Лунный календарь
С 10:15 -  Шестой лунный день, Луна в знаке Весов. День радости и страстей, для многих может стать днём Счастья. День обретения Благодати, Любви. Напоминает о прощении. Позитивный день. День женского начала.
19 августа - Великий христианский праздник - Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Празднованием Преображения Господня Церковь торжественно исповедует и прославляет соединение Божества и человечества в лице Иисуса Христа. Своим Преображением Господь благоволил предохранить Своих учеников от уныния и возвел их к высшему упованию среди бедствий, которые должны были постигнуть их в мире. Чтобы явить Своим ученикам эту Небесную духовную славу, которая последует за временными страданиями, Господь преобразился перед своими учениками Петром, Иаковом и Иоанном на горе Фавор — лицо Его просияло как солнце, одежды сделались белы, как свет. Явились два ветхозаветных пророка — Моисей и Илия — и беседовали с Господом о Его близком отшествии. Их осенило облако, и из него раздался глас: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Нем же благоволих, Его слушайте». Преображение Господне Праздник Преображения Господнего принадлежит к 12 наибольшим православным праздникам. В народе этот день называют Вторым Спасом. Это традиционный праздник урожая — в церквях освящают плоды земли, то есть, яблоки, груши, сливы. Наибольшей популярностью и почетом пользуются яблоки, даже существует еще и третье название праздника —Яблочный Спас.

19 августа. День великого стояния.  Это день мощной квантовой трансформации каждого из нас, где мы преображаемся в соответствии с тем началом, к которому ты тяготеем больше всего - свету или тьме, на тончайших квантовых уровнях своей реальности.  Это день великого стояния, где каждому дано осознать свое место в будущем мире окружающих глобальных перемен на пороге дальнейшего преобразования каждого из нас в соответствии с нашим предназначением. Этот день напоминает нам о своем предназначении, где каждый из нас отвечает за себя и свою жизнь в той мере, насколько он готов осознать себя творцом своей жизни и ее ваятелем. Сегодня открываются врата небес и каждый из нас получает свой дар, который мы наиболее всего заслуживаем. Это день памяти, когда славяне и все народы России вспоминают своего Бога Всеединого как основателя духовной основы наших народов, где всеединство становится краеугольным камнем всех отношений человека, космоса и всего что нас окружает. Тем самым мы становимся неуязвимыми, свободными и совершенными во всех отношениях. Это день великой тайны преображения человеческой расы, на высших планах бытия, где царит духовное начало, в богоподобное человечество для ее наиболее совершенных и продвинутых индивидуумов. Это день малого начала новой эпохи, где Бог пробуждается в тех, кто его сумел познать изнутри и снаружи. Т.е. это день рождения в нас нового потенциала божественности и его мощной актуализации.

Символы Дня: Облака, Журавль, священная птица Ивик. Шесть — это число Венеры, Богини Любви.
Период поглощения и усвоения энергии Космоса. Пророчества, передача мыслей. Один из принятых символов 6-го лунного дня — Журавль. Эта птица указывает сразу на две стихии — Воздух и Воду. А день считается как раз их соединением. Это говорит нам о том, что все происходящее сегодня неспешно, как движение воды, и плавно, как дуновение воздуха. Как будто специально, чтобы помочь нам прийти в форму, восстановиться после всех треволнений 5-го лунного дня, в полной мере ощутить произошедшие вчера изменения. 6-й день — синтез этих двух стихий. На Руси колодцы были в форме журавлей. Колодцы в виде журавлей связаны с энергиями этого дня Луны – поглощение, усвоение космической энергии, связанной с дыханием, праной, энергией Воздуха; символ свободного парения человека, отдающегося во власть стихий, пропускающего через себя космическую энергию. В такие дни смотрели на небо, на облака - получали космическую информацию. Люди этого дня - фантазеры и мечтатели, часто живут в вымышленном мире; они не выносят, когда их ломают и принуждают, в контактах они предпочитают "свободное парение", поток. Они любят чистый воздух, облака, воздушные потоки, высокие открытые места.  Люди этого дня способны трансформировать космическую энергию воздуха и передать ее другим. Им свойственно свободомыслие. Но им нельзя забывать о том, что живую воду нужно брать из колодца жизни, а не из мечтаний. Алхимия праны, дыхания, своего рода «астральный фотосинтез». В этот день происходит обмен и трансформация тонких энергий, в том числе и информации, между животным организмом и окружающим миром, гадают по облакам и другим небесным явлениям. Природа говорит с человеком своим образным языком, надо только прислушаться. Это день пророчеств, гаданий. Когда над Луной наблюдаются тройное гало (тройной радужный круг) и мелкие волнистые облака, это величайший знак – рождение какого–то великого человека, великого пророка. А гало с крестами – тяжелый знак, угрожающий всему городу. Герой дня: Чеширский Кот. Не удивляйтесь, если в этот день увидите улыбку без кота, сегодня воплощаются эмоциональные состояния. Астральная магия есть магия эмоций. Поэтому улыбайтесь, для слез хватит и одного дня. На физическом уровне с днем связаны процесс дыхания, легкие, верхние дыхательные пути. Рекомендуется заниматься дыхательными упражнениями (пранаямой), ментальным очищением, коррекцией фантазий, проработкой свободы, независимости. Желательно провести день в спокойной обстановке. Суета и чрезмерная активность противопоказаны. Найдите возможность хотя бы немного побыть в уединении и помолчать. Важно успокоить и мысли – внутренний диалог с самим собой надо постараться остановить, или хотя бы контролировать, какие мысли приходят вам в голову. Что бы ни происходило, воспринимайте это спокойно. Помните, что все закономерно, все идет как надо. Если вам что-то кажется неправильным и нежелательным – это лишь потому, что вы не видите картины в целом. То, что сейчас вам не нравится, позже обернется вам во благо. А потому не ропщите на жизнь и не проявляйте недовольства ни по какому поводу. При условии внутреннего спокойствия могут прийти ответы на давно волнующие вас вопросы. В этот день возможны озарения и прозрения – вы можете узнать истину, которая от вас скрывалась, или понять, что означают те или иные события, то или иное поведение какого-то человека. Если кто-то будет вас провоцировать на негативные эмоции – не поддавайтесь. Трансформируйте эти энергии в свет и любовь. Направляйте свет и любовь всем, и особенно тем, кто проявляет агрессию и недовольство, кто критикует вас или пытается обидеть. Посвятите время отдыху, расслаблению и медитации.  Ключевые слова: релаксация, медитация, отдых, передача мыслей на расстоянии.

Настрой на день - В моей жизни все идет как надо. Я принимаю свою судьбу такой, какая она есть. Теперь я вижу, что все закономерно. Со мной происходило и происходит именно то, что должно происходить. Все, что есть в моей жизни, я выбрал сам. Я сам хозяин своей судьбы. И если раньше мой выбор был не всегда осознанным, то теперь я могу подойти к выбору иначе. Теперь выбор делает мое Божественное Я. Это позволяет мне исправить ошибки. Это позволяет мне изменить то, что я хочу изменить. У меня есть силы, чтобы мягко, без борьбы, без напряжения, без сопротивления обстоятельствам принести в свою жизнь нечто лучшее. Для этого я просто отступаю в сторону, чтобы лучше видеть объективную картину. Я принимаю любую ситуацию как есть. Я извлекаю нужный мне опыт из моей нынешней ситуации. Я вижу в ней то хорошее, чему можно радоваться, что можно ценить и за что можно благодарить жизнь. Я вижу в ней и то, что нуждается в изменениях. Я выражаю намерение на перемены к лучшему и прошу мое Божественное Я помочь мне в осуществлении этих перемен. Я сохраняю мир и покой в своей душе. Я сохраняю свет и любовь всегда и везде. Я знаю, что Дух уже приготовил для меня то лучшее, чего я достоин. А потому я набираюсь терпения и спокойно жду. Все придет тогда, когда должно прийти.




Этот образ, напоминающий Дионисия, изображает цельного человека, «Зорбу-Будду», который может пить вино, танцевать на пляже, петь под дождем, и, в то же время, наслаждаться глубинами понимания и смысла, доступными мудрецу. В одной руке он держит лотос, показывающий, что он уважает и содержит в себе изящество женственности. Его раскрытая грудь (открытое сердце) и расслабленный живот показывают, что он живет также в согласии со своей мужественностью, самодостаточностью. Четыре стихии — земли, огня, воды и неба — соединены в Короле Радуги, который сидит на книге мудрости жизни.
Если вы женщина, Король Радуги несет поддержку для вашей мужской энергии и объединение противоположных энергий внутри вас. Мужчинам эта карта указывает на то, что пришло время ломки традиционных мужских стереотипов — вы должны позволить полноте человеческого существа освещать путь.

Будьте внимательнее... медитативнее... созерцательнее...
И пусть этот день станет Радостью!!!
Блага Всем! Мир Всем!
Мир Всему Сущему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий